У Цинь Лана почечная недостаточность. Несчастья не приходят поодиночке. Поиграв с Лу Юанем на диване, он тоже простудился.
Цинь Лан, которому нужно было купить лекарства, также обнаружил, что у него нет денег.
Глядя на жалко лежащие в бумажнике 127 юаней, Цинь Лан замолчал.
Цинь Лан уже переселил преступника в комнату для гостей, чтобы он попрактиковался и остыл в одиночестве. Когда Цинь Лан был в растерянности, Ян Янь отправил сообщение. Увидев сообщение, отправленное его старшим учеником, Цинь Лан был полон крови и ожил.
Очень хорошо, его ученик действительно заботливое существо. Когда ему не хватило денег, старший ученик сказал, что заплатит пять миллионов за обучение. Цинь Лан знал, сколько стоит кусок нефрита, который он отдал на рынке, но для первоначального владельца друг был бесценным. Ян Янь и Чжан Пин никогда не сомневались в Цинь Лане, не говоря уже о том, что Цинь Лан солгал им. Исходя из этого, Цинь Лану стоит относиться к ним хорошо. Поэтому Цинь Лан хотел принять только 500 000 юаней.
Ян Янь, которому вернули девять десятых платы за обучение, беспокоился, что Цинь Лану не хватит денег, поэтому он сказал, что также заплатил и за Чжан Пина, насильно отдав Цинь Лану один миллион.
Офицер Чен снова пришел в Y Art Building. В прошлый раз в студии погибла девочка, мальчик случайно упал с лестницы, а в этот раз мальчик прыгнул с верхнего этажа. Он не знает, было ли это самоубийство, или несчастным случаем, или убийством.
После расследования умершим мальчиком был Цинь Ян. Пятеро участников недавней экспедиции на улице Цинъян, как упомянули несколько студентов, все они умерли, кроме Сюй Цяньцян и Цинь Лана.
Когда пятеро умерли, у Цинь Лана было достаточно алиби, но Сюй Цяньцянь присутствовала при смерти остальных троих.
Офицер Чэнь снова пригласил Сюй Цяньцяня в полицейский участок и тщательно расспросил о том, как эти студенты некоторое время назад исследовали улицу Цинъян.
Сюй Цяньцянь была так напугана, что рассказала всю историю, в том числе о странной вещи, которую она увидела с Цинь Лангом в больнице, и правду об убийстве на картине-призраке в студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...