Тёплый труп 23(85)

930 126 29
                                    

Цинь Лан был немного взволнован.

После близости с Цинь Лан, Лин Лян вошёл в ванную. Цинь Лангу пришлось притвориться, что он обычный зомби, и инстинктивно пошёл по его пищевым стопам.

Увидев его приближение, Лин Лян сладко сказал:

- Маленький липкий мешочек… Подойди сюда, твой муж искупит тебя и переоденет.

Цинь Лан посмотрел на выражение лица Лин Ляна, и по его спине пробежал холодок. Цинь Лан сдержал свои эмоции и выражения, посмотрел на Лин Ляна пустыми глазами и чопорно подвинулся.

Лин Лян достал ещё один наручник и развел руки Цинь Лана, а затем прислонился к ванной.

В городе действительно было отключение электричества, но воду, к счастью, до сих пор не отключили. Лин Лян наполнил ванну водой, нагрел воду своей способностью и проверил температуру воды при нагревании:

- Малыш, тебе холодно? Твое тело холодное, но ничего страшного… примешь ванну и согреешься...

Цинь Лан непонимающе посмотрел на него.

Температура воды быстро регулируется до максимально комфортной температуры. Лин Лян разорвал одежду Цинь Лана, в конце концов, раздеть зомби было слишком сложно.

Вскоре одежда, которую Цинь Лан носил более недели, окончательно рассталась с Цинь Лангом.

Глаза Лин Ляна на мгновение остановились на укушенной руке Цинь Лана. Он коснулся руки Цинь Лана без шрамов и начал вытирать тело Цинь Лана горячим и теплым полотенцем и двусмысленно сказал:

- Ребёнок всё ещё развивается? Ты прекрасен, твоя рана зажила. Но почему ты пропустил то место, где я тебя укусил? Вы не хотите избавиться от него?

Лин Лян дважды усмехнулся, а затем ласково сказал:

- Я так сильно люблю тебя, Цинь Лан. Я не могу расстаться с тобой…

Сердце Цинь Лана внезапно сжалось, и все его тело напряглось. Воспользовавшись паузой между приседанием Лин Лян и скручиванием полотенца, он опустил голову и комплексно взглянул на Лин Ляна.

Приведя в порядок Цинь Лана, Лин Лян взял одежду, которую приготовил ранее. Вилла была куплена первоначальным владельцем в возрасте 18 лет, а одежда была изготовлена ​​на вилле, когда ему было 18 лет. После 18 лет он не сильно вырос, поэтому он всё ещё может носить её сейчас.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя