Мать Янь не осмелилась больше оставаться, услышав слова Цинь Лана. Она вынесла термос из палаты.
Выйдя, она нашла своего сына у двери.
Ян Хань посмотрел на неё с ясной грустью, которую давно не показывал. Да, очень чёткое выражение.
Но почему он грустный? По ком он грустит?
Она насмешливо улыбнулась сыну:
- Я тебя давно уговаривала, не жалей теперь.
- Мама.
Голос Янь Ханя был хриплым, но он не знал, что сказать после того, как позвал её.
- Не называй меня мамой, - яростно посмотрела на него мать Янь, - я принимаю Сяо Лан только как свою невестку в своей жизни. Если не погонишь за ним, больше никогда не называй меня матерью!
- Я...
Ян Хань открыл рот, но все ещё не знал, что сказать.
Однако нет никого, кто знает своего ребёнка лучше чем мать:
- Ты прекрасно знаешь, что Сяо Лан всё ещё любит тебя в своём сердце. Если ты действительно не хочешь потерять его, то лучше не медли. Конечно, если ты не можешь дать Сяо Лану то, что он хочет, то не приближайтесь к нему. Без тебя вокруг него есть люди, которые помогут ему вылечиться, а если и останутся шрамы, то по крайней мере новых травм они не добавят.
Когда Сяомэй вернулась, она увидела Ян Хана, сидящего на скамейке за пределами палаты, и была немного озадачена:
- Господин Ян, почему бы вам не войти?
- Не стоит...
Ян Хань свёл ноги вместе, откинувшись на спинку стула, и прикрыл глаза одной рукой, он чувствовал себя очень усталым:
- Входите, если ему что-нибудь понадобится, просто скажите мне.
- Ой.
Сяомей не стала задавать лишних вопросов. Увидев внешность Янь Ханя, она подумала, что они могли поссориться. Она с ужасом подумала, неужели это из-за скандала?
Тем временем система разговаривала с Цинь Лангом:
«Серьёзно, ты хорошо предсказал. Цзин Ю действительно помог вам двоим снова встретиться. Кроме того, ты наконец упомянул, что белый лунный свет ушёл за границу или что-то в этом роде. Как глупый, невинный и милый человек.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...