Тёплый труп 14(76)

915 120 17
                                    

Без карты Лин Лян, который смог определить своё положение только по широте и долготе, естественно, вызвал большое удивление и восхищение толпы.

Цинь Лан, с другой стороны, тупо посмотрел на Лин Ляна.

Лин Лян рассмеялся:

- Ты забыл? Мы были там вместе. Парк биологических экспериментов.

Цинь Лан внезапно понял. В эти дни на него и Лин Лян все смотрели неоднозначно. Цинь Лан, который всегда был смущён, наконец показал взволнованное выражение лица.

В экспериментальный парк инвестировали четыре основные семьи Кей-Сити. Эта база теперь открыта для публики, что показывает, что их семьи, вероятно, находятся на базе.

Как это могло его не возбудить?

Так же, как и он, все были в состоянии возбуждения, и под этим волнением почти забыли о движении возле столовой. Только когда перед столовой раздались крики, все их лица изменились.

В этот раз звук не маленький, поэтому должно быть больше одного человека. Никто не ударил в ставень, но кто-то ступил на маленькую крышу в кухне, точно так же, как когда Цинь Лан и остальные вошли. Новые крики снова раздались, всего в нескольких бетонных стенах от них. Услышав это, их скальпы онемели.

Вскоре над их головами раздались звуки пинков и стуков, казалось, что кто-то поднялся наверх. Тан Сяору и Хэ Цин снова попросили у А Чэна ключ. На этот раз АЧэн открыл было рот, но, увидев, как Юй Чао поднял кулак, проглотил отказ и смог только передать ключ.

Неожиданно, как только они достигли входа на лестницу, кто-то бросился вниз по лестнице. Тан Сяору взяла ключ и подмигнул. Цинь Лан и остальные сразу поняли, что эта группа людей выбила дверь так же, как и в то время.

- Подойди… подойди….

Человек, который бежал в конце, задыхался, когда закончил говорить. Его глаза скользнули по Цинь Лангу и остальным. Его глаза загорелись при взгляде на полки в столовой, а затем, как и группа людей только что, он побежал так быстро, как только мог, в зону закусок и подмёл полки с небольшим количеством еды.

Только Цинь Лан и несколько других остались с торжественными лицами:

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя