Бывший муж Император Кино - Интриганка 23(44)(Конец)

1.3K 138 8
                                    

Цинь Лан и Янь Хань долгое время крепко держались друг за друга. Когда окружавшие их мужчины увидели, что машина въехала в ярко освещенный город, прежнее мрачное ощущение вдруг уменьшилось. Они снова осмелели и разорвали их на части.

Цинь Лан вытер слёзы с лица. Коснувшись раны на лице, он задохнулся от боли. Ян Хань хотел увидеть Цинь Лана, но мужчина рядом с ним пригрозил:

- Не двигайся, будь осторожен, или тебе придется уйти с дороги.

Ян Хан мог только стиснуть зубы и терпеть это до поры до времени. Когда он получил новости Цинь Ланга, он дал Цинь Фэну сигнал. Электронные устройства на его теле были не только мобильными телефонами. К сожалению, эти похитители были глупы и не обыскали его должным образом. Пока он и Цинь Лан терпеливо ждут, Цинь Фэн определённо сможет их найти.

Однако перед этим ему нужно было знать, кто связал Цинь Лана и кто хотел напасть на него. В его глазах было мрачное выражение, он хотел, чтобы этот человек знал, что Цинь Лан был не тем, к чему они могли прикасаться!

Выражение лица Цинь Лана внезапно застыло, как только он успокоился.

- В чем дело?

Человек перед ним заметил изменение Цинь Ланга. Вопрос звучал нетерпеливо, но в нём скрывался страх. Он очень боялся, что снова появится сцена на фабрике.

- Я...

Цинь Лан опустил голову и снова достал из кармана брюк мобильный телефон. Да, это были точно такой же, как те два, которые они выбросили раньше. Его глаза были широко открыты, бледные губы сжаты. Он не мог произнести ни слова.

Температура в машине снова упала на несколько градусов. На этот раз эти люди почти не решались дышать, опасаясь, что если они вдохнут чье-то дыхание, то злой дух тут же прыгнет на их тела и укусит за шею.

- Какого черта ты спровоцировал?!

Наименее робкий в группе рухнул.

- Замолчи!

Босс впереди дал ему пощёчину:
- Заткнись, мы скоро будем на месте. Оставьте человека позади. Возьми деньги и уходи!

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя