Внутри Зала Литья Мечей было очень жарко. Пот стекал по его щекам и капал на высокотемпературный кузнечный стол, со звуком «зи» мгновенно испарялся.
Цинь Лан проигнорировал это, и у него не было времени вытереть пот. Он продолжает бросать его от всего сердца.
Конечно, это просто то, что видел некий человек, а для него он, конечно, естественно, дал повесить трубку - важность наличия ИИ/плагина.
Хотя Юнь Цзюэ красив на 360 градусов без слепых зон, но без рубашки с чёрными железными плоскогубцами и молотком, что более совместимо с крутыми парнями, Цинь Лан показывает себя таким, если он всё ещё не любит и встает, а его не интересует такая тяжелая работа, тогда как насчет того, чтобы вместо этого он был на вершине?
Увы, ему тоже приходится ломать голову, чтобы младший брат не был им «обнаружен».
Например, прямо сейчас Лан Цяньсин держал древнюю книгу на втором этаже библиотеки, но его глаза, прищурившись, смотрели на маленькое окно на противоположной стороне Зала Заклинания Мечей.
Кузнецы, обладающие талантом или хорошими способностями, захотят поместить сырьё, которое нужно выковать, в печь, а затем использовать собственное культивирование для искусной полировки прекрасного изделия.
Однако настоящие мастера подобны новичкам, которые только учатся ковать. Они своими руками и тяжелым молотом закаляют расплавленное сырьё в наиболее подходящую форму, а затем снова нагревают его, снова вынимают и повторяют снова и снова, удаляя все примеси из сырья, превращая оружие в чище шаг за шагом.
Хотя этот метод немного медленнее, чем непосредственное использование базы совершенствования, он позволяет переработчику закалять себя при закалке оружия, что также является процессом совершенствования. Тем культиваторам, которые самодовольны своей способностью использовать свою базу культивации для усовершенствования инструментов, часто требуется много времени, чтобы понять, чего они упускают.
С таким скучным процессом совершенствующийся, который был достаточно терпелив, чтобы продолжать повторять одно и то же действие, сосредоточившись на ковке, настойчивости и выдержке, достоин восхищения, как бы на это ни смотрели.
Цинь Лан прислушался к звуку нарастающей благосклонности и снова бросил брошенный в огонь меч, на его освещенном огнем лице появилась слабая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...