Цинь Лан попросил систему отправить Лю Юну и другим базовую информацию, которую они получили в столовой ранее, но эта группа не включала радио в машине в течение двух дней. Включили только через два дня и так и не смогли найти местонахождение базы. Они бродили по базе два дня, прежде чем смогли ее найти.
Цинь Лан также хотел скорее воссоединиться со своим мужем, чтобы помочь его разбитому сердцу.
У Лю Юна и его группы было около 30 человек, когда они отправились в путь, но осталось меньше 10 человек, когда они прибыли. Когда они вошли на базу, они бесконечно плакали, и они были так тронуты.
Первая партия поставок, предоставленная правительством, почти израсходована. Вышеупомянутым не было известно, что базой руководил человек, совершивший тяжкое преступление, поэтому была отправлена и вторая партия припасов. Просто человек, доставивший припасы, обнаружил, что человек в военной форме и с огнестрельным оружием на базе не принадлежит ни к какой армии страны, и заподозрил неладное.
После этого припасы на базу больше никто не отправлял. Лян Чэн ничего не сказал, ничего не объяснил, люди на базе должны были догадаться, бросили ли они их, и не пала ли вся страна, и теперь нет армии.
Закат поздней осенью был немного коротким. Лин Лян только шёл по дороге от тренировочной площадки до столовой, и свет стал намного тусклее.
Поскольку он узнал, что никто не будет раздавать припасы, Лян Чэн предложил всем молодым людям на базе принять участие в тренинге по защите своей семьи и друзей на базе, и почти никто не возражал.
После нескольких дней тренировок Лян Чэн попросил профессора проверить физическую подготовку каждого и нашёл нескольких человек, чьи способности развились. Люди на базе были в восторге.
Хотя Лян Чэн играл с сердцами людей на базе, нужно сказать, что он также заставил людей на базе почувствовать единство в целом. В то же время, хотя он и был жестоким, он сделал эту группу трусливых, спасение которых зависело от других, сильнее.
В это время в столовой уже было очень оживлённо. Два дня назад Лян Чэн послал людей прочесать деревни рядом с базой и прив наз весь живой скот из деревни обратно на базу. Часть из них выращивали, а часть добавляли в основной прием пищи для людей, давно не употреблявших горячие и мясные блюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
SonstigesЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...