Когда дядя мастер стал учителем позже 23(136)

635 109 3
                                    

Цинь Лану приснился долгий сон, которому, казалось, не будет конца.

Сердцебиение, радость, тоска и пронзительная боль, каждая из которых казалась очень реальной.

- Ты всё равно уходишь, ты всё равно оставляешь меня. Я тебя ненавижу!..

- Раз ты знал, что собираешься уходить, зачем ты пришел провоцировать меня?

- Ладно, как хочешь, иди. Я полностью забуду тебя, Цзян Чэнчжоу...

Сцена была хаотичной. Цинь Лан держал на руках окровавленного мужчину. Он не знал, исходили ли эти слова из его собственных уст. Ярко-красная кровь на его руках, казалось, яростно пронзила его глаза, когда горячие слёзы хлынули из слезоподобной боли в его сердце.

Цинь Лан проснулся от боли.

Он открыл глаза и посмотрел расфокусированным взглядом на тусклое далекое небо.

- Мастер, вы проснулись...

Фигура заблокировала обзор Цинь Ланга. Он выглядел нервным, поднял руку и вытер слёзы с уголков глаз Цинь Лана тыльной стороной обескровленной руки.

Цинь Лан закрыл глаза. Когда он снова открыл их, его ошеломление превратилось в ясность. Уголки его губ слегка приподнялись, и он сказал:

- Что ты делаешь? Ты будешь плакать?

Глаза Лан Цяньсина были красными, ему очень хотелось плакать. Он хотел обнять Цинь Лана, но Цинь Лан был весь в отметинах, поэтому он не смел прикоснуться к нему.

- Мастер...

Лан Цяньсин хотел многое сказать, но, глядя в эти ясные глаза, он не хотел ничего говорить, не хотел спрашивать.

Не спрашивайте, почему Цинь Лан спас его, не спрашивайте, почему Цинь Лан использовал большую часть своего развития, чтобы защитить его, когда его порезало лезвие ветра в водовороте, и не спрашивайте, почему Цинь Лан плакал, когда он был без сознания.

Ветер в водовороте словно смешался с чем-то особенным. Раны на теле Цинь Лана были окрашены флуоресцентным светом. Лан Цяньсин не осмелился дать Цинь Лану лекарство, пока тот не проснулся.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя