После приятных выходных с Лу Юанем в понедельник Цинь Лан сменил личность.
Он посмотрел на гроздь клубники на шее в зеркале в ванной, немного потеряв сознание на какое-то время. Он натянул козырек свитера, чтобы прикрыть его. Неизвестно, о чем он думал, но он так увлекся чисткой зубов, что забыл выдавить зубную пасту на зубную щётку. После долгого чистки зубов он, наконец, почувствовал, что во рту нет вкуса.
Лу Юань был прямо за дверью. Подождав две минуты, а Цинь Лан всё ещё не вышел, он даже не удосужился открыть дверь, он просто вошел. Он посмотрел на ошеломлённый вид Цинь Лана и подумал, что он немного забавен. Лу Юань обвил талию Цинь Лана, нежно поцеловал и без того горячие уши Цинь Лана:
- Ещё не верите?
- Я... я действительно с тобой... ты, ты мой парень... сейчас?
Цинь Лан посмотрел в зеркало и посмотрел на Лу Юаня, который положил подбородок на плечо и прикусил ухо. На его красном лице всё ещё было некоторое замешательство.
- Ты действительно ничего не помнишь?
Лу Юань слегка нахмурился. Как будто немного смущённый, он беспомощно вздохнул. Держа Цинь Лана за плечи обеими руками, он перевернул его и посмотрел на него.
Затем, пока Цинь Лан размышлял о своих воспоминаниях, Лу Юань прямо поцеловал Цинь Лана в губы. Глаза Цинь Лана расширились, обе руки инстинктивно толкнули твёрдую грудь мужчины. Его сознание еще больше затуманилось. У него мало сил, поэтому его действие толкания и отказа выглядит так, будто он хотел отказаться, но приветствовал это.
- Лу... Ву...
Он только открыл рот и позвал. Лю Юань непосредственно воспользовался удобством входа. Только после поцелуя он освободил Цинь Лана.
После освобождения Цинь Лан стал мягким, наполовину повиснув на теле Лу Юаня. Его сердце сильно билось и какое-то время не могло успокоиться. Он задыхался, его горячее лицо лежало на руке Лу Юаня.
- Теперь ты в это веришь? Ты слышишь собственное сердцебиение? Вы хотите, чтобы я подтвердил это для вас ещё раз? Мм?
Лу Юань держал его за талию. Одной рукой он поднял лицо Цинь Лана к своей руке. Он поднял бровь и спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...