Тёплый труп 15(77)

898 127 6
                                    

«Заслуженно!»

Система, которая долгое время молчала, не могла не заговорить, когда он увидел, как Ван Лэя тащат вниз.

Цинь Лан:

«Мм. Мне просто жаль эту девушку. На этот раз сюжет немного отличается от оригинала».

Система вздохнула:

«Это неизбежно. В оригинале она умерла раньше. Потому что раньше ты организовывал побег из общежития. которая отличалась от оригинальной истории, некоторые места, естественно, изменятся».

Цинь Лан ответил и спросил:

«Лин Лян начал просыпаться?»

Выражение лица системы внезапно исказилось:

«Это началось, когда вы двое поцеловались в том озере».

Цинь Лан был удивлён:

«Разве не упоминалось, что их можно разбудить только тогда, когда они находятся на грани жизни и смерти, с сильными убеждениями или сильными эмоциями? Это был всего лишь поцелуй! О, я вижу... Он, должно быть, был очень взволнован, когда поцеловал меня.»

«...»

А что насчет лица? ! После секунды самоубийства система сказала:

«По оценкам, его вера в желание спасти вас слишком сильна, поэтому он пробудил её. Что касается поцелуя с тобой... хе-хе.»

«...»

Это заставило его немного смутиться.

«Кроме того, главная героиня тоже начинает пробуждаться».

Система сказала:

«Зомби тоже претерпели предварительную эволюцию... Другими словами, ты не собираешься стать зомби? Почему ты всё тот же!»

Цинь Лан добродушно улыбнулся системе:

«Тонгтонг А, почему ты всё ещё... У меня должно быть достаточно благосклонности, прежде чем я смогу трансформироваться, и это должно иметь смысл. Если бы я изменился сейчас, и он не влюбился бы в меня, он бы только какое-то время грустил, когда я умер. Когда я снова стану зомби, стоящим перед ним, он может даже выстрелить мне в голову».

Система:

«...»

Вообще-то, я хочу, чтобы тебе выстрелили в голову, но боюсь, что меня побьют, если я это скажу. Хм? Ведущий только что высмеял его IQ? Конечно, я всё ещё хочу увидеть хедшоты...

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя