Тёплый труп 4(66)

1.1K 131 13
                                    

Осенняя ночь очень тихая, а ночное небо полно звёзд, чистое и тихое.

В эту ночь, два часа назад, прошёл блестящий метеоритный дождь, от которого захватывало дух.

Было уже три часа ночи, и Лин Лян не мог уснуть.

Причина его бессонницы, вероятно, заключалась в том, что он спал с Цинь Лангом, из-за чего у Цинь Лана поднялась температура, но он не послал лекарство Цинь Лангу и не увидел, стало ли Цинь Лангу лучше. Он немного волновался.

Есть более серьезная проблема. Спустя день Лин Лян, казалось, полностью вспомнил, что произошло прошлой ночью. Он обнаружил, что ему немного нравится Цинь Лан, иначе как он, который всегда обладал хорошим самообладанием, мог сделать такое с Цинь Ланом только потому, что тот выпил немного вина? Кроме того, Цинь Лан в то время не сопротивлялся, он тоже... или он принял его за кого-то, поэтому он не сопротивлялся?

Спала ли лихорадка Цинь Лана, и съел ли он то, что купил для него сосед по комнате? Если у Цинь Лана плохой аппетит и он вообще ничего не ест, разве он не будет весь день голоден из-за лихорадки?

Разум Лин Ляна теперь полон Цинь Ланга. Подумав о нём так, он уснул.

На следующий день Лин Лян проснулась от шума в кампусе. Из-за бессонницы и позднего отхода ко сну было почти десять часов, когда он проснулся.

Крики, скуление, плач, проклятия и рёв.

Что произошло? Лин Лян встал, встал у окна и посмотрел вниз, а затем был ошеломлён.

Несколько студентов внизу в общежитии без разбора нападали на окружающих одноклассников по неизвестным причинам, и несколько человек были ранены.

Те студенты были как звери, сбивая с ног и кусая самого медленного одноклассника, кровь хлестала вместе с криками одноклассника - они фактически ели плоть и кровь одноклассников.

Вдалеке был виден студент, который нёс воду, но он как будто не замечал сумасшествия. Он нес бутылку с водой и быстро шагнул вперед, затем бросил бутылку с водой к ногам сумасшедших студентов.

Кипяток брызнул на ноги студентов, но никто из них не закричал от боли. Но все они одновременно подняли окровавленные лица и посмотрели на молодого человека.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя