Когда дядя мастер стал учителем позже 16(129)

717 108 0
                                    

Цинь Лан спокойно посмотрел на Лан Цяньсина, который был почти на одном расстоянии от него.

Разум Лан Цяньсина помутился, и когда он это понял, он уже стоял на коленях у ног Цинь Лана.

- Что делаешь?

Перед ним раздался голос, мутный или чистый, неизвестно, но он не мог понять, зол ли учитель или нет.

- Мастер, я...

Лан Цяньсин не мог этого объяснить и не мог найти оправдания. Страх быть изгнанным из секты снова возник, как и в его прошлой жизни, когда он выразил свои чувства Юньхуа, но даже сильнее, чем в прошлой жизни. Он в панике посмотрел на Цинь Ланга.

Казалось, что на этом равнодушном лице не было никаких эмоций, но кончики его красноватых ушей свидетельствовали о застенчивости, которой не должно было быть на нём.

Лан Цяньсин посмотрел на розовое пятно, слегка приоткрыл рот, но, похоже, забыл свои слова.

На самом деле, Цинь Лан проснулся давно, но его муж целовал его снова и снова, и он не мог сказать, хотел ли его муж, чтобы он проснулся, или он не хотел, чтобы он просыпался. Он решил проснуться, потому что его ноги онемели.

Цинь Лан ещё сидел у дерева, медленно ожидая, пока пройдет онемение. Между прочим, он уставился на взволнованное и беспомощное лицо Лан Цяньсина раздражающим взглядам, пытаясь узнать истинные мысли своего мужа.

Лан Цяньсин ещё больше испугался взгляда Цинь Лана. Почему он не сдержался, почему он был недоволен? Возможно, Цинь Лан всю ночь был слишком мирным. Он спал так глубоко и мирно, что, казалось, это искушало его продолжать спать.

Прошлой ночью он держал фонарь и смотрел на него, но не мог понять, что это значит, поэтому продолжал смотреть на Цинь Ланга. Он просто думал об этом в своём сердце, но он действительно не смел совершать такие злые дела. Неожиданно эти двое были настолько тихими, что светлячков, казалось, это не беспокоило, поэтому двое пролетели и, казалось, хотели остаться на лице Цинь Лана.

Лан Цяньсин просто хотел помочь своему хозяину избавиться от двух жуков, чтобы не потревожить его покой, но он случайно коснулся лица своего хозяина и коснулся губ. Палящий жар, который только что горел в его сердце, вдруг, казалось, обжёг и кончики его пальцев, яростно обжигая. Глядя на это лицо и губы в лунном свете, Лан Цяньсин не смог устоять перед искушением и поцеловал его.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя