Система:
«Эй!»
«Ву...»
Цинь Лан открыл глаза, некоторое время нащупывая подушку, прежде чем коснуться своего телефона. Экран зажегся им, показывая, что уже 12 часов.
Тон системы искренний:
«Поздравляем!»
Цинь Лан:
«Ты Зерозеро? Должно быть, так как у Двадцать пятого нет такого тона. Сегодня выходной двадцать пять?
«Хе...»
«Хорошо, тебе двадцать пять.»
Цинь Лан вытянулся, никаких препятствий не встретилось. Он оглядел спальню, но не увидел Е Цяня.
«Где малыш моей семьи, Цяньцянь?»
Система на самом деле не хочет отвечать, поэтому пропустите ее:
«Эта драма не совсем похожа на то, что вы предсказывали раньше, верно? Маленькая чёрная комната бесполезна после одного использования, верно? Чего же еще требует должник?»
Он сказал, почему система вызвала его рано утром, она ждала его здесь.
«Ты превертируешь!»
Цинь Лан промычал:
«Ты просто хочешь видеть, как Цяньцянь запирает меня в спальне и насилует каждый день?»
«...»
Я - блять! Он потерял дар речи, почему? Когда он стал таким ядовитым? Нет, он должен был попросить Зерозеро проверить его. У него нет вируса, верно?
Цинь Лан долго ждал, но система не отвечала. Он позвал еще два раза, но по-прежнему не было ни звука, ни ответа, ни крика.
Цинь Лан пожал плечами и встал, чтобы принять душ. Прежде чем он заснул прошлой ночью, он почувствовал, что Е Цянь не отпустит его. Позже он заснул и по-прежнему ничего не делал. Он думал, что не будет действовать, но на самом деле он ошибся. В результате одноклассница Сяо Е фактически выбрала раннее утро!
Высунь красную курицу и сделай что-нибудь на рассвете.
Цинь Лан вышел из ванной. Он снял простыни и пододеяльник и намочил всю одежду, которую носил прошлой ночью, которую не мог видеть. Когда он собирался умыться, Е Цянь вернулся.
- Иди поешь, ты голоден...
Е Цянь поставил завтрак на стол. Увидев Цинь Лана, идущего с балкона. Неизвестно, что он увидел, но это лицо, которое никогда не выражало ничего, кроме равнодушия, вдруг покраснело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
AléatoireЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...