- Хочешь воды?
Лу Юань указал на бутылку с водой, которую только что принёс секретарь:
- Она в ней? Что я должен делать?
Цинь Лан увидел любопытство в его глазах, поэтому медленно научил босса наливать воду.
Подержав чашку с тёплой водой, Цинь Лан снова поблагодарил его. Он подул на тёплое, а затем проверил тёплую температуру. Пить можно было, хотя и было немного горячо. Он сделал глоток, его пустой желудок наконец согрелся. Его губы медленно краснели из-за температуры слегка горячей воды. Лу Юань несколько секунд смотрел на его губы.
Выпив стакан воды, Цинь Лан почувствовал себя намного спокойнее. Он должен вздохнуть, это действительно универсальная кипяченая вода!
После того, как Цинь Лан восстановил немного энергии, он попросил у Лу Юаня его нефритовую ручку и кинжал. Секретарь пошёл принести ему завтрак. Отец Цинь отправился послать своего драгоценного маленького сына домой. Неизвестно, была ли медсестра занята развешиванием жидкостей для других пациентов или ленилась, но она так и не вернулась.
Вся палата вернулась к своему первоначальному положению одного человека и одного призрака. Окружающая среда была временно безопасной, Цинь Лан больше не задерживался. Он вынул нефритовую ручку и нарисовал талисман, потом разделся, глубоко вздохнул и задержал дыхание. Он держал бумагу с талисманом пальцами и прижимал её к сердцу, медленно вытягивая из своего тела струйки черной ци, которая казалась живой. Затем используйте талисман, чтобы обернуть чёрную ци и бросить её на землю. В мгновение ока из желтой бумаги повалил чёрный дым, она самовозгоралась и, наконец, превратилась в саке.
После двухсекундной задержки он повторил шаги дважды. После того, как он был полностью очищен, Цинь Лан уже обильно вспотел. Отец Цинь только что вернулся и увидел Цинь Лана, рухнувшего на кровать. Его чуть более длинные волосы на лбу промокли. Отец Цинь снова нахмурился:
- Сяо Лан, хорошо отдохни. Я найду для тебя медсестру. У меня есть дела в компании, увидимся позже.
В это время секретарь тоже купил завтрак и подошёл. Услышав, что босс сказал уйти, он поставил завтрак на стол Цинь Ланга и последовал за боссом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...