Тёплый труп 12(74)

932 124 13
                                    

После тихой и несколько долгой минуты, Цинь Лан вздохнул и уже собирался спуститься с дерева вместе с Лин Ляном, когда в лесу что-то зашевелилось.

Цинь Лан и Лин Лян посмотрели друг на друга и тихо остались на дереве, глядя на лес.

Однако через некоторое время из леса ничего не вышло - ни зомби, ни люди, ни даже мелкие животные, которые вряд ли появятся в школе.

Цинь Лан подозрительно посмотрел на Лин Ляна.

Зиззи…

Из леса донёсся новый звук.

Цинь Лан вздохнул с облегчением. Когда он услышал это, то понял, что это Сяо Фэй. Ему было лень что-то сказать, и он ответил ему дважды.

- Брат Лэнг?!

Позвали тихо. Пережив захватывающий побег не так давно, увидев их снова в этот момент, настроение нескольких человек полностью отличается от того, что было несколько минут назад. Чтобы быть конкретным, они, вероятно, взволнованы.

Ты не умер, и я тоже не умер, и это здорово.

В дороге не принято разговаривать, поэтому Ли Бинь и Лин Лян кивнули в знак приветствия. Они всё ещё сидели на корточках у края травы. Хотя озеро Юаньян было всего в 200 метрах от столовой, никто не знал, что там происходит.

- Тссс. 

Лин Лян был впереди, протягивая руку, чтобы подать команду остановиться. Затем он протянул руку и показал два пальца.

Все дышали сгущенно, два зомби.

Лин Лян полуприщурился, наблюдая форму фляги. Эта столовая немного устарела в университете К. Дверь столовой закрыта ролетой, так что не видно, что внутри. В столовой есть небольшое бунгало с навесом наверху из дешёвых сборных материалов. Слишком темно, чтобы увидеть, что на крыше.

Высота небольшого бунгало не слишком высока. Рядом с Лин Ляном есть более короткая комната. Он догадался, что это может быть кухня или туалет, всего около двух метров. Крыша номера плоская, что как бы добавляется рядом с небольшим бунгало. С точки зрения Лин Лян, невозможно сказать, сделана ли крыша маленькой комнаты из цемента или из другого материала.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя