Когда дядя мастер стал учителем позже 15(128)

697 108 4
                                    

Перейдя длинную улицу и перейдя мост, Лан Цяньсин последовал за Цинь Лангом и остановился на берегу ивового берега.

Лан Цяньсин изо всех сил старался не обращать внимания на флейту, которую он и Цинь Лан держали в руках. Может быть, если он забудет, Цинь Лан тоже забудет.

К сожалению, Цинь Лан явно не такой беспечный человек. Он отпустил другой конец флейты и подошел к старухе, которая продавала фонари под ивой.

Позади Цинь Лана Лан Цяньсин перевернул флейту вверх дном и держал её, касаясь рукой того места, где Цинь Лан держал её всю дорогу, как будто проверяя, имеет ли флейта температуру человеческой ладони.

Вскоре Цинь Лан вернулся с двумя фонарями.

Здесь нет толпы на противоположной улице. Большинство людей покупают фонари, пишут свои пожелания и оставляют фонарь, чтобы не беспокоиться о том, что их разбросает толпа. Лан Цяньсин должен был вернуть флейту Цинь Лану.

Цинь Лан сделал вид, что не заметил, что флейта была перевернута, взял ее и повесил себе на талию по желанию, а затем протянул фонарь Лан Цяньсину: «э

- Давай установим его.

Это самый распространенный лотосовый фонарь. Его можно носить с собой, маленькую деревянную палочку можно снять и поставить на реку. Цена также очень доступная, Цинь Лан посчитал, что её стоит купить.

Лан Цяньсин взял его, держа фонарь и глядя вниз. Розовые и белые лепестки чисты и ждут, когда люди наполнят их своими самыми сокровенными мыслями.

- Мастер, пойдём тоже писать!

Звук биения в груди Лан Цяньсина постепенно становился громче, когда он нервно смотрел на Цинь Лана, который смотрел на фонарь.

Цинь Лан поднял голову, посмотрел на ожидание на лице юноши и мягко ответил:

- Хорошо.

У ивы внук старухи, продавшей фонарь, поставил кисть и чернильный киоск, люди могли одолжить кисть за цент. С фонарем, не соответствующим их темпераменту, они подошли к юноше, которому было всего пятнадцать или шестнадцать лет, отдали деньги и взяли кисть. Они стояли под ивой, держа в одной руке фонарь, а в другой - кисть.

Два желания кажутся очень короткими, поскольку они написали их за несколько секунд.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя