Когда Юнь Хуа прибыл на пик Цинъюнь и увидел Чжун И, он был немного удивлён.
В последний раз, когда Юнь Цзюэ удалось улучшить свой меч, он сказал, что хочет отдохнуть, поэтому не задерживался слишком долго. Он ушёл со своими старшими братьями и сестрами, когда они ушли, поэтому, конечно, он не видел Чжун И и Бо И. На этот раз он привёл Ли Сю на пик Цинъюнь. Его настроение было немного сложным, когда он увидел униформу Чжун И.
Он надеется, что Юнь Цзюэ действительно сможет открыть своё сердце, но не хочет, чтобы тот был слишком близок к другим. Например, Чжун И и Бо И, которых отправили на пик Цинъюнь только для того, чтобы служить Юнь Цзюэ. Другой пример, Лан Цяньсин, которого не так давно Юнь Цзюэ внезапно назвал предназначенным учеником.
Он любит его и, естественно, надеется, что Юнь Цзюэ откроет ему своё сердце.
На лице Юнь Хуа была улыбка, но он думал о чём-то, из-за чего его глаза казались бездонными.
Повернув по коридору, они вскоре оказались во дворе Юн Цзюэ.
Как только он прибыл, взгляд Юнь Хуа остановился на фигуре Юн Цзюня, которая сидела под персиковым деревом спиной к нему. Улыбка из уголка его рта также распространилась на его глаза, но улыбка длилась недолго, потому что он быстро увидел Лан Цяньсина и меч в руке Лан Цяньсина.
- Младший брат!
Юн Хуа быстро подошёл к Цинь Лану и похлопал его по плечу веером.
Цинь Лан поставил чай в руке, слегка повернулся, чтобы посмотреть на него, и легко сказал:
- Старший брат.
Юнь Хуа явно привык к безразличному тону и поведению Цинь Лана. Он молча сел напротив него, а затем с улыбкой сказал:
- Я оставил вам два кувшина вина, которое сварил для вас в прошлый раз. Сегодня делать нечего, так что я отправлю его тебе.
Ли Сю, пришедший с ним, поставил на каменный стол два кувшина с вином. Хотя он опустил голову, его глаза скользнули по Лан Цяньсину, который всё ещё тренировался с мечами во дворе.
- Можно было попросить ученика принести его, я заставил старшего брата прийти лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...