Как только он вошёл в Зал Литья Мечей, его ударила надвигающаяся волна жары.
Сотни мечей в правой части зала слегка зажужжали в тот момент, когда Лан Цяньсин вошёл в зал, словно предупреждая незваных гостей.
Цинь Лан сказал «Тихо», и эти мечи перестали двигаться, некоторые положили на полку или вставили в валун, они ничем не отличались от обычных мечей.
Зал на самом деле не очень просторный. Хотя снаружи он выглядит большим, каменная стена, изолирующая внешний мир, имеет толщину почти два фута. В сочетании с этими мечами в зале, а также литейной печью, кузнечным столом и некоторыми инструментами пространство невелико.
Одному человеку в самый раз, но двоим будет тесновато.
Цинь Лан достал из своего кольца для хранения кусок самого основного камня и бросил его в печь, после чего спросил Лан Цяньсина:
- Ты каждый день в библиотеке, ты читал что-нибудь о литье?
Лан Цяньсин был в библиотеке, чтобы посмотреть на Цинь Лана, он прочитал не более половины книги, но, к счастью, он читал их в своей прошлой жизни, поэтому он не боится и не испытывает угрызений совести, когда его домашнюю работу проверяют сейчас.
- Я прочитал это.
Лан Цяньсин ответил утвердительно, не отводя взгляда, как будто он действительно раньше серьёзно занимался в библиотеке. Что касается его лени раньше, то это было потому, что он устал от учебы и немного отдохнул, а также он намеренно сказал, что не имеет значения, учится он или нет, просто чтобы стимулировать Цинь Лана к ответу.
Цинь Лан с облегчением кивнул, чувствуя, что Лан Цяньсин не хотел злонамеренно представить его в ложном свете. Просто тогда он был в сомнениях, он ещё серьезно учился.
Учителя всегда будут терпеливы к ученикам, которые упрямы, но могут учиться.
- Камень, который только что сейчас, - это твой урок на сегодня. Ты можешь контролировать время сам.
Цинь Лан оставил его в покое после того, как он закончил говорить. Он держал половинчатый меч на кузнечном столе в руке и некоторое время смотрел на него, затем бросил в печь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...