Бывший муж Император Кино - Интриганка 4(25)

1.3K 166 31
                                    

В комнате надолго воцарилась тишина, худощавый молодой человек все так же смотрел на Янь Хана горящим взглядом и отказывался отступать.

Ян Хань спросил спокойным тоном:

- Ты действительно этого хочешь?

Цинь Лан улыбнулся. Когда он улыбался, его глаза автоматически изгибались, как полумесяц, что было очень красиво:

- Да.

Ты дал мне то, чего я хочу больше всего, так что я дам тебе то, чего больше всего хочешь ты. Это справедливо, не так ли?

Цинь Лан ответил только на два слова, но Ян Хань мог услышать в них скрытый смысл.

Глаза Янь Ханя потемнели, он нежно улыбнулся:

- Хорошо, как пожелаешь.

Затем он увидел, как спокойный молодой человек моментально покраснел, стоял неподвижно и застенчиво смотрел на него, как будто не знал, что делать дальше.

Ян Хань некоторое время смотрел на него и спросил:

- Ты принял ванну?

Уши Цинь Лана тоже покраснели:

- Принял...

Ян Хан снова спросил:

- Ты делал растяжку?

Он посмотрел прямо на Янь Ханя:

- Я... я не...

Губы Янь Ханя изогнулись в слегка злой улыбке, очень сексуальной и немного эротической. Это был Ян Хань, которого он никогда раньше не видел:

- Иди сюда.

Цинь Лан послушно подошёл, опустив голову, он немного нервничал, как и в первый раз. Его первый опыт был на самом деле не очень хорошим, не было никакого удовольствия, только боль, но он все еще чувствовал себя очень счастливым в своем сердце, что смог стать единым целым с человеком, которого любил.

Цинь Лана обнял мужчина, он нервно сглотнул, потому что был рядом с ним, он ясно чувствовал изменения в теле мужчины.

На мгновение он был счастлив. Он знает, что у мужчин всегда есть несколько желаний, и теперь он легко возбудил их, что действительно дало ему чувство выполненного долга.

Но, наверное, только на сегодня. Не беда, даже если эта замечательная вещь только на эту ночь. Не беда, в дальнейшем, когда он его вспомнит, он может обмануть себя, что он у него тоже есть.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя