Тёплый труп 10(72)

889 125 5
                                    

- Ни за что!

Лин Лян стиснул зубы.

- Чёрт!

Цинь Лан хотел закричать, но боялся, что громкий голос привлечет внимание, поэтому он мог только сдерживаться. Он мог только оттолкнуть Лин Ляня.

- Брат Лан…

Сяо Фэй заколебался:

- Как насчет того, чтобы придерживаться первоначального плана?

Чжан Мао кусал пальцы и не высказывал своего мнения.

Юй Чао потёр лоб от головной боли и на некоторое время погрузился в свои мысли.

По первоначальному плану, возможно, кто-то убежит. Однако внизу так много зомби, что первую партию людей точно поймают. Некоторые зомби прогонят их, а некоторые обязательно продолжат есть пойманную еду. Так что насчет второй порции? Если они продолжат выходить по первоначальному плану, то те зомби, что остались, неизбежно снова набросятся на эту живую добычу, так что спастись сможет лишь часть из них.

Кроме того, если в этот момент сработает сигнализация, установленная в комнате охраны, некоторые из ушедших зомби вернутся. Они будут атаковать сзади и спереди, так что те, кто будет окружен зомби и не смогут убежать. Им останется только ждать своей смерти.

Конечно же, план - это всего лишь план. Когда была видна реальная ситуация, такой план слишком трагичен. Жертва одного человека в обмен на выживание других, хотя и неотделимая от их удачи и физической подготовки, такое поле асуры - это совсем не то, что они планировали, и не то, что любой из них желает видеть.

- Я пойду.

Лин Лян попытался выхватить телефон в руке Цинь Лана.

Цинь Лан немедленно убрал руку, а также схватил руку Лин Ляна, не имея возможности для переговоров:

- Нет! Ты не можешь дти!

- Ты точно промокнешь, когда прыгнешь в озеро. Тебе придётся долго оставаться в воде и ждать, пока я приду. Теперь, когда осень прохладная, у вас, скорее всего, снова будет жар.

Лин Лян посмотрел прямо в глаза Цинь Лану:

- Будь послушен! Я пойду!

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя