Атмосфера в машине какое-то время была немного растерянной.
Цинь Лан не мог дождаться, чтобы немедленно притвориться мёртвым. Он, у которого было хорошее лицо, был достаточно смущён, чтобы Лин Лян публично сказал, что занимался с ним сексом. Теперь Лин Лян всё ещё использует такие вещи, чтобы высмеивать его намеренно или ненамеренно. Закончив, он даже низко прокомментировал: «Очень мило», просто... так смущён, что хотел взорваться на месте!
На самом деле, отношения между Лин Ляном и Цинь Лан становились всё более и более разными в течение нескольких дней в столовой. Именно после той ночи ему суждено было измениться.
Хотя Цинь Лан время от времени взрывался, каждую ночь Лин Лян обнимал его, чтобы он заснул, и не отталкивал его. Лин Лян подумал, может быть, Цинь Лан немного любит его.
Подождите немного, когда он доберется до базы, то признается. Это не имело ничего общего с ответственностью, он действительно хотел быть с Цинь Лангом.
Цинь Лан снова услышал звук растущей благосклонности, было уже 74. Его план состоял в том, чтобы пожертвовать ради Лин Ляна после 80, чтобы он мог испытать разделение жизни и смерти.
Верно. На самом деле, Цинь Лану не нужно проходить этот сюжет, но он очень хочет однажды оскорбить своего мужа. Несмотря ни на что, этот человек обманул его однажды. Хотя он не знал, почему его мать согласилась на такую ситуацию, но он не знал правды, что делало его несколько несчастным. Первые два мира - низкоуровневые мира. С третьего по настоящее время видно, что так же, как и игровые уровни, уровень становится всё выше и выше. В первых трёх мирах только время, когда его похитили, сделало Янь Ханя безжалостным, а в остальных он не подвергался большой опасности.
Любовь всегда незабываема. На этот раз не только Лин Ляну, но и самому Цинь Лангу. Он также хотел увидеть, насколько ему нравится этот человек, который хотел его обмануть.
Тан Сяору кашлянул, нарушая атмосферу в машине, которая всё дальше и дальше удалялась от основной темы:
- Итак, такого рода улучшения определённо существуют. Человеческое тело обладает огромным потенциалом, и ему нужен выход, чтобы взорваться. Этот выход обычно может быть очень трудным. Он маленький и хрупкий, и его можно расширить с помощью радиации и бурных эмоций людей, он может в конце концов взорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...