Тёплый труп 28(90)

938 122 5
                                    

Цинь Лан слегка прищурил глаза, он тоже думал о том, что делать.

Три человека снаружи были пользователями способностей. Эти немногие люди не обычные граждане, а сбежавшие из тюрьмы. Они прибыли на базу всего на несколько дней, поэтому мало что знали о ситуации на базе, но им понравился Цинь Лан. Они явно ждали, пока Лин Лян выйдет, и были готовы атаковать, когда он останется один.

В глазах посторонних Цинь Лан - маленький дурак. Над дураком издевались, а он и не узнает. Когда они будут это делать, они просто завяжут ему глаза. Даже если бы человек знал об этом, он не смог бы их опознать. Это то, что они планировали втроём.

«Они принесли веревку, предполагается, что они свяжут вас и займут очередь X». 

Система беспокоилась за него:

«Ты решил? Хочешь обменять на тебя стелс-заклинание? Всего несколько минут, достаточно, чтобы ваш муж вернулся?

Цинь Лан покачал головой:

«Не очень хорошо. Если они не ушли далеко и не увидят, как Лин Лян открывает дверь, а я снова внутри, я буду внештатным сотрудником».

Система:

«…Я вижу, что ты сейчас особенно боишься ООС. Чем ты планируешь заняться?"

Цинь Лан встал с кровати:

«Я не знаю, просто будь гибким. Если это не сработает, избейте их. Я не настоящий дурак».

«…»

Кажется, это тоже работает.

Вскоре шаги стали приближаться.

Дверь открылась, она была открыта ключом.

Глаза Цинь Лана потемнели:

«Система, посмотри, в порядке ли Ли Бин. У него нет способностей. Хорошо, если они украдут меня, но если они ограбят…»

Система быстро ответила ему:

«Всё в порядке, он просто пошёл в туалет».

Цинь Лан хотел дать системе вопрос: «Что вы видели?»

Однако система как будто предвидела его глаза и ответила:

«О чем ты думаешь? Мозаика! Кроме того, мне нет дела ни до кого, кроме моей семьи Зерозеро! Серьёзно, они идут…

Как только голос системы упал, Цинь Лан услышал жалкий голос:

- Тск-тск, приглядеться лучше, этот белый…

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя