Лин Лян прижал кулак к губам и закашлялся, повернул лицо в сторону и не смел смотреть в глаза Цинь Лану, он просто прошептал:
- Прости меня за это, но сейчас не время злиться, важнее, чтобы ты выздоровел.
Цинь Лан покраснел от гнева.
Но Лин Лян был прав. Сейчас главное поскорее выздороветь. Они не знают, когда этот вирус пройдёт. Пока в школу ещё не приехали сотрудники полиции. Сейчас не лучшее время, чтобы свести счеты с Лин Ляном.
После того, как Цинь Лан переоделся внизу появилось новое движение. Это была не новость о приходе полиции в общежития, а новый кошмар.
В одном из общежитий, где были спасены одноклассники на первом этаже, произошел несчастный случай, и это было в здании общежития Цинь Лана.
Выслушав слова президента, они заметили, не поцарапался ли кто-нибудь из их одноклассников или не укусил. Они уже подтвердили, что никого из них не было, но менее чем через четыре часа появился зараженный человек.
Зараженные две девушки. У них не было явных ран, поэтому одноклассники в общежитии, в том числе и они сами, думали, что всё в порядке.
Однако они не обратили внимания на царапины на головах. Царапины были неглубокими и болезненными, но они просто думали, что дернули себя за волосы, так что их скальпы были повреждены, поэтому они не обратили на это внимания.
Так случилось ещё одно трагическое событие.
В общежитии, вмещавшем более 20 человек, повсюду раздавались крики и звук разрывающих плоть зубов и брызги крови.
Они в панике взломали защитную дверь общежития. Неожиданно их голоса были слишком громкими, а зараженные уже ждали за дверью. Поэтому в комнату хлынуло больше зараженных. Студенты наверху, услышавшие это, были особенно напуганы.
А те, кто хотел взглянуть на жизнь с балкона, развернулись на балкон и выбежали. Их скорость очень высока, но скорость зараженных тоже не медленная. Никто не может предсказать, смогут ли они сбежать или нет. Им оставалось только молиться, молиться, чтобы им повезло и они выжили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...