Тёплый труп 8(70)

959 123 13
                                    

- Наомощь! Помогите мне! Откройте дверь!

Стук в дверь был быстрее, чем когда-либо.

Цинь Лан и остальные посмотрели друг на друга. Цинь Лан подошел к двери, а Лин Лян взяла вешалку для сушки белья.

Цинь Лан только что повернул дверную ручку и собирался открыть щель, чтобы проверить ситуацию, когда кто-то снаружи выбил дверь. Цинь Лан не успел вовремя уйти с дороги, поэтому дверь попала прямо ему в руку, заставив его сделать несколько шагов назад.

У человека, который ворвался, лоб был покрыт потом. Он сразу же закрыл дверь, как только вошёл.

Лин Лян подмигнул Юй Чао и дал ему в руку шест для сушки белья, а затем пошел посмотреть, как поживает Цинь Лан.

Цинь Лан закатал рукава. Кожа на его руке содралась, из неё вытекала кровь. Лицо Лин Лян внезапно стало холодным.

Посетитель прислонился спиной к дверной панели и вздохнул с облегчением. Его застал врасплох взгляд Лин Лян. Он посмотрел на Цинь Лана, который прикрывал свои руки, и сказал извиняющимся тоном:

- Извините, я не хотел. Мне очень жаль… И спасибо, что согласились открыть дверь, чтобы спасти меня.

Хотя Цинь Лан был немного раздражен, потому что он случайной получил рану, пытаясь кому-то помочь, но он не был человеком, который слишком заботится об этом. Он махнул рукой и сказал:

- Забудь об этом, всё в порядке. Вы заразились?

Он боялся, что те немногие люди выгонят его, и сразу же ответил:

- Я в порядке, если ты мне не веришь…

-...Ю Чао отведи его в ванную, чтобы проверить.

 Лин Лян молча оттолкнул голову Цинь Лана в сторону и заговорил с Юй Чао.

Цинь Лан подозрительно посмотрел на Лин Ляна. Странно, подумал он о таком поведении. Это очевидно потому, что он не хочет, чтобы тот видел тело другого мужчины, верно?

Чжан Мао прислушался к движению за дверью и слабо сказал:

- Кажется, кто-то зовет на помощь в другом конце коридора…

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя