После того, как Цинь Лан принял своего ученика, он не стал смотреть следующее соревнование, что разрушило надежды тех учеников, которые думали, что он наконец начал принимать учеников и, таким образом, имеет немного больше шансов.
Он попрощался со своими старшими братьями и старшими сёстрами, взял Бо И и Чжун И, которые были ошеломлены и смотрели на Лан Цяньсин. Их мысли несколько раз перевернулись, но они так и не смогли понять, почему Цинь Лан вдруг принял Лан Цяньсина в ученики и вернулся на пик Цинъюнь.
Как только он прибыл во двор на пике Цинъюнь, Цинь Лан спросил Лан Цяньсина:
- Ты умеешь готовить?
-...
Ответом ему было безмолвие.
Цинь Лан не заботился об их реакции и не объяснял. Он оставил фразу «полчаса» и вышел во двор в густом тумане.
Трое людей во дворе всё ещё были немного озадачены.
Лан Цяньсин скромно и вежливо огляделся:
- Два старших брата, где кухня?
Бо И обладает энтузиазмом. Спустя столько лет Пик Цинъюнь добавил только одного человека, вместо того, чтобы сказать Лан Цяньсину, он отвел его туда напрямую.
Чжун И был ещё более заинтересован в Лан Цяньсине, в конце концов, он был первым учеником, которого лично принял Юнь Цзюэ. Думая об этом, он чувствовал себя немного неловко. Он и Бо И приезжали на Пик Цинъюнь на протяжении многих лет, хотя Юнь Цзюэ время от времени давал им инструкции по совершенствованию, в большинстве случаев они были учениками Пика Цинъюнь, а не учеником Юнь Цзюэ.
Внезапно будучи раздавленным о голову новым учеником, он обманывал бы себя, если бы сказал, что счастлив.
- Старший брат, скажи, что заставляет хозяина вдруг хотеть есть? - спросил Бо И в замешательстве у Чжун И, наблюдая, как Лан Цяньсин засучил рукава и начал нарезать овощи.
Чжун И покачал головой и усмехнулся:
- Ты думаешь слишком просто, это должна быть оценка младшего брата. Когда другие дяди-мастера принимают учеников, они также проводят различные подробные оценки учеников, чтобы понять сильные и слабые стороны самих учеников. Просто мастер-способ более особенный.
Бо И какое-то время отвечал «гм», а затем продолжил:
- Что, если мастер действительно хочет есть? Младший брат только что пришел и не знал предпочтений хозяина, так что лучше если я приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...