Экстра 2

714 105 1
                                    

Снега вчера выпало не очень много, и он прекратился посреди ночи.

Когда утром взошло солнце, тонкий слой снега на земле растаял.

Сегодня была хорошая погода, и рано утром на вилле были гости. Семья Цинь Фэнхана из четырёх человек была аккуратно одета и сидела в гостиной, хотя его жена и сын вернулись посреди ночи и не спали два часа.

- Мистер Цзян, пожалуйста.

 Цинь Фэнхан улыбнулся и сам налил чай Цзян Чэнчжоу. Его внимательный вид сделал пару детей, которые были высокомерны и привыкли полагаться на него, совершенно непривычной.

Цзян Чэнчжоу огляделся, но не нашёл фигуры Цинь Лана. Он взял чашку и небрежно спросил:

- Цзян пришёл слишком рано без предварительного уведомления?

- Как это могло произойти?

 Цинь Фэнхан всё ещё улыбался и смотрел на сына и дочь.

Цзян Чэнчжоу ответил расплывчато, а затем сказал:

- Так рано, Сяо Лан ещё не встал?

Хотя пальто, которое Цинь Лан принёс вчера, принадлежало Цзян Чэнчжоу, Цинь Фэнхан не думал, что Цзян Чэнчжоу действительно придёт сегодня рано утром навестить сына своего друга. Но не забывайте, что их группа по-прежнему сотрудничает с Цзян Чэнчжоу, иначе зачем Цзян Чэнчжоу вернулся в город Б?

Поэтому, хотя Цзян Чэнчжоу упомянул Цинь Лана в это время, Цинь Фэнхан чувствовал, что Цзян Чэнчжоу прямо игнорировал его двух детей. Это было немного постыдно, но исполнение его двух маленьких детей было действительно плохим, поэтому он не говорил много.

Он поманил экономку разбудить Цинь Лана, но его прервал Цзян Чэнчжоу.

Цзян Чэнчжоу сохранил на лице слабую улыбку, которая смягчила его обычную свирепость. На первый взгляд он действительно был похож на какого-то добросердечного человека:

- Нет, это редкий праздник, пусть хорошо отдохнёт.

- Ха-ха, да. 

Цинь Фэнхан сухо рассмеялся.

Старший сын закатил глаза на своего льстивого отца, ха-ха, Цинь Лан может спать, но он не может? Зачем он его разбудил? Человека даже не представили ему. Боже, кто этот человек!

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя