- Блядь! Они такие простые!
Цинь Лан ругался на бегу:
- Почему так много?
- Впереди...
Зрачки Лин Ляна сузились, он схватил Цинь Лана и покатился к траве справа.
Двадцать или тридцать зомби гнались за ними из общежития, и движение было громким. Те, кто шёл по дороге в окрестных лесах, также преследовали Цинь Ланга и Лин Ляна. Можно сказать, что они были окружены.
Было 1:03 и 45 секунд утра, на этот раз с момента побега из общежития прошло чуть больше трёх минут. Из здания общежития не доносилось ни звука, так что, должно быть, они все убежали. Подумав так, Цинь Лан сразу же открыл музыку на своем телефоне и бросил его на улицу.
Этот шаг очень рискованный, в тот момент, когда загорится экран телефона, и в тот момент, когда начнется музыкальная прелюдия, зомби поблизости обязательно их найдут.
Но если они ничего не сделают, их съедят эти зомби. Так что, несмотря на риск, двигаться достаточно быстро, бросить его достаточно далеко, и телефон не сломается сразу, даст им обоим шанс выжить.
К счастью, небеса благоволят им. Цинь Лан бросил его в кусты в зеленой зоне через дорогу, и в этом тихом маленьком уголке спели девчачью песенку «Сгибая ресницы». Сладкое пение успешно отвлекло зомби вокруг Цинь Лана и Лин Ляна.
Они посмотрели друг на друга, вскочили на максимальной скорости и побежали.
Хотя у зомби нет эмоций и мыслительных способностей, они всё же имеют определенную биологическую природу. Например, когда они видят бегущую добычу, они напрямую фильтруют звук, который слышат. Они перестанут смотреть на источник сладкого звука и перейдут к источнику добычи, которую смогут увидеть и поймать.
Ветер свистел в ушах, из груди вырывалось сильное сердцебиение, а за его спиной стояли отвратительного вида зомби. Цинь Лан взглянул на Лин Ляна рядом с ним. Этот человек всегда такой хороший и настойчивый. Он лучше его во всём, но и намеренно проиграет ему раз или два в беге на длинные дистанции. Он восхищался им, потому что он, наконец, выиграл и был горд.
Запугивание или что-то в этом роде, вероятно, Лин Лян был очень удобен с детства. Он всё ещё был из тех, кто выглядит холодным, но на самом деле полон плохих трюков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...