Врач, который регулярно лечит Цинь Лана, является особым врачом с имперской лицензией.
Чжоу Чжи, родившийся в дворянской семье, имеет достойную внешность, носит золотые очки и улыбается нежной и элегантной улыбкой. Он партнер по браку в сердцах многих молодых мужчин и женщин в стране И.
Эта планета другого мира относительно открыта для брака, поэтому мужчина и мужчина, а также женщина и женщина могут жениться.
Что касается названия страны И (крыла), то это не значит, что большинство зверей-компаньонов в стране связаны с крылатым зверем. Это потому, что человек, который основал страну, пробудил очень могущественного редкого крылатого дракона-компаньона и стал правителем, отсюда и произошло название страны И.
Нынешняя Императорская Академия также названа в честь единственного «И», что свидетельствует о непревзойденном статусе первого императора в сердцах людей.
- Мистер Цинь, говорите, что несколько дней назад вы плохо спали?
Чжоу Чжи сел напротив Цинь Лана с уже остывшей чашкой чая перед ним - он опоздал на две минуты.
Цинь Лан с улыбкой предложил ему выпить чаю:
- Ты не собираешься его пить? Он будет холодным, если ты его не выпьешь.
Это косвенно выражало его недовольство опозданием Чжоу Чжи.
Очевидно, молодой врач вскоре понял, что Цинь Лан был расстроен его опозданием, поэтому он сделал глоток чая и объяснил:
- Извините, сэр. По дороге сюда я встретил кое-кого из семьи Му. Я чуть не столкнулся с ним, поэтому задержался.
Цинь Лан поднял брови:
- Из семьи Му?
Чжоу Чжи поставил чашку и, увидев, что Цинь Лан заинтересован в том, чтобы слушать, рассказал ему всю ситуацию.
Короче говоря, в семье Му был молодой мастер с короткими серебристыми волосами, который в панике бросился к дороге. За ним гналась большая группа слуг из семьи Му. В конце концов его вернули.
Когда Чжоу Чжи закончил говорить, Цинь Лан рассмеялся.
Чжоу Чжи озадаченно посмотрел на него.
Глядя на своего хозяина, который пожимал плечами, дворецкий нерешительно крикнул:
- Сэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...