Тёплый труп 29(91) Конец

1.1K 136 37
                                    

Все были ошарашены. Они реально прожили с зомби месяц!

Он жил по соседству с ними и иногда здоровался скучным «привет».

Однако Цинь Лан на самом деле зомби.

Ни один живой человек не может проникнуть в спину, но исцелиться за секунды, и ни у одного живого человека не было ран, которые не кровоточили, а вместо этого сочилась густая черная жидкость.

- Ребёнок ранен?

Лин Лян не заботился о реакции окружающих его людей, он нежно расчесывал распущенные волосы на лбу Цинь Лана и даже пошутил с Цинь Лангом:

- Малыш скучал по вашей особой группе друзей? Как насчет того, чтобы вернуться и найти их?

- Нет… больно…

Он снова повернулся к Лин Лян, затем кивнул:

- Возвращайся…

- Хорошо.

Лин Лян откинул волосы со лба Цинь Лана, поцеловал его в лоб и посмотрел на троих мужчин с обугленной кожей сквозь чёрные волосы Цинь Лана.

- Я собираюсь убить вас. - сказал он спокойно.

Они втроем не ожидали, что сказанное ими вскользь окажется правдой, этот дурачок оказался зомби. Подумав, что они уже возжелали этого зомби раньше и даже планировали одолеть этого зомби десять минут назад, они почувствовали, как у них в желудке заурчало, и их тут же вырвало.

Люди в общежитии рядом с Лин Лян тоже чувствовали отвращение, особенно когда они думали о Лин Лян и зомби, делающих что-то подобное, от которых их отделяла всего лишь стена. Все с отвращением отвернулись.

- Блядь! Лин Лян, ты ненормальный! Ты на самом деле поднимаешь зомби!

- Ошибки не было, а? На базе тысячи человек, а вы на самом деле привели зомби! Ты хочешь убить всех?

Лин Лян мрачно оглянулся на человека, который говорил, и усмехнулся:

- Так почему ты все ещё жив? Почему вы все ещё живы и здоровы?

Человек, который говорил, был задушен. Он не мог не взглянуть на невинного и невежественного Цинь Лана. Один месяц. Цинь Лан пробыл на базе месяц, и ничего не произошло. Хотя это невероятно, это правда.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя