История маленького труса, заразившегося призраком 15(59)

965 137 6
                                    

Цинь Лан рисовал, когда говорил это, полностью игнорируя шёпот в классе.

Лу Юань прислонился к окну и с улыбкой посмотрел на Цинь Лана. Его высокое тело заслоняло часть солнечного света. В свете фона его кожа была белой, как фарфор, из-за чего он выглядел холоднее. Однако в его глазах есть такая нежность, что люди готовы утонуть в ней.

Такая красивая модель, кроме Цинь Ланга, её хотят нарисовать и другие.

Девушка с фейсконом уже начала двигаться. Они берут ручку, кладут бумагу для рисования и рисуют контур Лу Юаня.

Они явно не приняли близко к сердцу собственнические слова Цинь Лана «только я могу рисовать тебя». Они не осознавали этой странности, пока не обнаружили, что ни карандаши 2В, ни 8В не оставляют линий на бумаге после двух минут рисования.

У одной из девушек, которая была ближе к Лу Юаню, руки дрожали, и её покрыл холодный пот. Она перепробовала все карандаши, даже кисть, но так и не смогла рисовать на бумаге. Она снова взяла угольный карандаш. Она больше не осмеливалась смотреть на Цинь Ланга и просто небрежно рисовала. Как она и предполагала, линии вышли наружу. После этого она больше не хотела рисовать красивого парня Цинь Лана.

Она встала и, спотыкаясь, вытащила свою лучшую подругу из угла Цинь Лана. У нескольких других одноклассников тоже был такой же опыт, как и у неё, и все они сознательно держались в стороне.

Итак, в студии появилась странная сцена. Одноклассники сбились в кучу, глядя на Цинь Лана и его таинственного парня в панике, страхе, волнении или любопытстве, но никто не осмелился подойти.

За исключением Чжан Пина, который вначале стоял за Цинь Лангом. 

- Старший брат Лу!

Звёздные глаза Чжан Пина снова загорелись:

- Это должен быть старший брат Лу! Старший брат Лу, вы принимаете учеников? Что ты думаешь обо мне?

Ян Ян молча потер лоб. Он вовремя схватил своего брата, чтобы не дать фанатику встать на колени прямо перед боссом.

Цинь Лан тщательно нарисовал брови и глаза Лу Юаня. Он продолжал двигать руками и легко сказал:

- Ты не можешь учиться у моего старшего брата, но ты можешь учиться у меня. Я могу тебя кое-чему научить.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя