Принц и Лягушка 15

1.3K 169 16
                                    

Цинь Лан не сказал ни слова. Дважды взглянув на Чэнь Цзыюй, он вышел из общежития. Он бегал по многим местам, так как ещё не был знаком с кампусом, поэтому потребовалось много времени, чтобы найти вожатого.

Правильно, он собирается поменять комнату. Получив одобрение, он вернулся в общежитие, чтобы упаковать свой багаж, и время обеда уже истекло.

Чэнь Цзыюй не разочаровал Цинь Лана, он испортил свой багаж. Когда Цинь Лан вернулся в общежитие и увидел это, ему очень захотелось избить одноклассника Чена. Он был почти измотан, и эта штука будет только усилителем.

- Извините, я сказал им, что это из-за нового соседа по комнате, но они считают, что это мешает…

Чэнь Цзыюй беспомощно нахмурился, глядя на Цинь Лана, как будто говоря ему, что он ничего не может с этим поделать.

Крепко сжатый кулак Цинь Лана, наконец, ослаб, и ему суждено было собирать свои вещи одну за другой. Наконец, он схватил свой багаж и скрылся из виду Чэнь Цзыюй.

- 506… ху, наконец-то дошёл.

Цинь Лан посмотрел на номер на двери общежития, он наконец нашёл место, где он остановится.

Цинь Лан открыл дверь общежития, и только одна из четырех кроватей была заправлена. Синее полосатое одеяло было лаконичным и простым, одеяло было аккуратно свернуто на пустой кровати. В спальне никого не было.

Цинь Лан вздохнул с облегчением, затем протяжно вздохнул:

- Чёрт возьми! Хочу кушать! Чен Зию, ты парализован! Ты заставил меня бегать все утро натощак. Иди к чёрту!

Ворча, Цинь Лан один за другим бросал свои вещи на кровать. Его движения раздражительны, все его тело готово взорваться.

Внезапно дверь ванной открылась.

Цинь Лан молчал с запутанным выражением лица:

«Должно быть, он услышал, что я только что сказал, я действительно хочу умереть». 

Он повернулся, чтобы посмотреть на нового соседа по комнате из ванной.

Мужчина был голым, с подтянутым телом, его брюшные мышцы в нижней части живота гладкие. Его волосы мокрые, несколько капель воды стекают с кончиков волос, скользят по ключицам, груди, животу мужчины и, наконец, слегка касаются края светлых повседневных брюк. Ткань немного намокла от воды, поэтому он смутно различает цвет своих трусов внутри.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя