Это почти можно классифицировать как сексуальные домогательства. Разум Цинь Лана взорвался «бумом», его лицо также быстро покраснело. Наконец, он не мог больше этого выносить. Он поднял одеяло и сел, а затем сердито сказал Янь Ханю:
- Ян, это моя кровать. Слезь, пожалуйста!
Ян Хань не двигался. Он подпёр голову локтём на подушке, глядя на смущённого Цинь Лана с улыбкой. Он сказал не торопясь:
- Я отодвинул все дела, прилетел из города М, чтобы найти тебя в одночасье. Как ты можешь быть таким жестоким?
Цинь Лан был поражён. Его губы шевельнулись, но он ничего не сказал. В последнее время он больше не обращает внимания на новости о Янь Хане, но время от времени слово «Ян Хань» всем ещё будет в поиске. Он знал, что вчера Ян Хан ещё занимался продвижением нового фильма в городе М.
Город М находится далеко от Цинь Ланга и других. Лететь нужно не меньше пяти часов. Впереди ещё четыре часа езды от аэропорта до этой маленькой деревни.
Цинь Лан не смог обработать другую эмоцию, прежде чем проявилось беспокойство, его тон, естественно, тоже смягчился.
- В таком случае иди отдыхай. Я иду спать. Спокойной ночи.
Уголок рта Янь Ханя изгибается на дюйм:
- В последнем фильме я играл депрессивного пациента. Я слишком глубоко вжился в роль, поэтому по ночам у меня всегда учащалось сердцебиение, и я не могу спать спокойно. Тем не менее, с тобой сегодня вечером, я думаю, я смогу хорошо выспаться.
Я не буду беспокоить тебя. Ты можете идти спать. Я обещаю не прикасаться к тебе.Мужчина продолжил:
- Иначе я буду спать в твоей постели, а ты будешь спать в моей?
Ум Цинь Лана превратился в беспорядок. Менять кровати довольно часто, но он слышал, что когда они спят, они ощущают другой запах. Это похоже на то, как если бы два человека меняли одежду друг друга, это выглядит немного двусмысленно.
Цинь Лан не можег изменить или поменяться местами, поэтому он, наконец, снова закрывл глаза и лёг на кровать. Цинь Лан лежал на боку, спиной к Янь Ханю. Между ними большое расстояние, поэтому одеяло было недостаточно большим, чтобы накрыть двух человек. Ветер будет дуть через пространство посередине, но Цинь Лан был слишком ленив, чтобы заботиться об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...