Осеннее утреннее солнце было золотым, как время года, символизируя урожай радости.
Солнечный свет проник в комнату через окно и ударил в профиль Лин Ляна.
Свет был слишком ярким, Лин Лян нахмурился и подсознательно поднял руку, чтобы закрыть глаза, прежде чем открыть их.
Головная боль. Это обычное чувство после засыпания в пьяном виде.
Боль в спине. Может быть, он слишком много двигался во сне и спал в неудобной позе.
Лин Лян отвернулась. Его бедро терлось о что-то гладкое и мягкое, ещё горячее. Он коснулся его рефлекторно, эластичность была очень хорошей. Он почувствовал нежное ощущение на своей ладони, это...
Лин Лян внезапно
проснулся.
.
Лин Лян никогда не удивлялся, когда рос, но когда он увидел сцену перед собой, его лицо не могло не меняться снова и снова.
Цинь Лан спал на его кровати. Выставленная наружу шея лебедя была покрыта засосами. На его правом плече был даже свежий ярко-красный след от зубов
А он, на котором не было одежды, плюс боль в спине навеял какие-то обрывки воспоминаний о прошлой ночи.
Прошлой ночью он обнял Цинь Лана и страстно поцеловал...
Прошлой ночью он прижал Цинь Лана под своим телом и открыл своё тело. Глаза Цинь Лана были красными, он плакал и говорил, что ему больно, умолял его перестать...
Прошлой ночью дела шли всё лучше и лучше. Услышав счастливые и невыносимые вздохи и стоны Цинь Лана, он прижал Цинь Лана и кончил дважды...
Лин Лян был ошеломлён. Его руки крепко сжимали простыни, в то время как его разум сейчас был в хаосе, особенно когда он думал о тех картинках прошлой ночи. Сейчас у него действительно была физиологическая реакция.
Да, Лин Лян гей. Ему нравятся симпатичные и красивые люди одного пола. Внешний вид и фигура Цинь Лана, естественно, достойные оценки, но Цинь Лан - прямой человек. Ему нравится Тан Сяору, и он ненавидит его, поэтому он никогда не согнет Цинь Лана. Несмотря на то, что они росли вместе, у Лин Лян не было других мыслей о Цинь Лане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
AcakЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...