Когда дядя мастер стал учителем позже 10(123)

766 116 3
                                    

Глаза Цинь Лана были мокрыми, как вода в духовном источнике, очаровательными.

Лан Цяньсин быстро успокоился и почти сразу понял, что его хозяин имел в виду, приведя его сюда. Видимо, он снова был в плохом настроении.

Он снял с себя одежду, аккуратно сложил свой комплект ученика и положил его у источника. Когда он посмотрел на Цинь Лана, Цинь Лан вынул цинь из своего кольца для хранения, даже не взглянув на него, даже немного не интересуясь его обнажённым телом.

Конечно же, он только что сделал это, чтобы направить ци небесного грома. Это было потому, что сон казался настолько реальным, что он не мог полностью забыть его даже через десять дней, поэтому он действительно думал, что у его хозяина есть какие-то намерения для него.

Не говоря ни слова Цинь Лану, Лан Цяньсин закрыл глаза и задумался о весне.

У духовного источника есть места глубокие и неглубокие. Лан Цяньсин сознательно выбрал мелкое место. Казалось, он боялся запятнать духовный источник, в котором обычно купался Цинь Лан, но на самом деле он просто хотел обнажить свое тело перед Цинь Лангом.

Правильно, Цинь Лан не сомневается, что его муж такой бесстыжий человек.

Чистая родниковая вода покрывала Лан Цяньсин только по пояс. Сквозь воду он мог видеть свои мокрые штаны под волнами. Половина мышц живота была над водой, а половина под водой. Отражение воды делало его всё более и более задумчивым.

Целью Цинь Лана, позволившего ему войти в духовный источник, было просто использовать духовный источник для регулирования его ци, а не для принятия ванны, поэтому его не заботили капли воды, которые плескались на теле Лан Цяньсина, когда он сидел со скрещенными ногами. в воде. Он позволил каплям воды медленно скользить по его щекам и ключицам к груди и животу и, наконец, упал в воду.

Его притягательную силу нельзя недооценивать.

Цинь Лан воспользовался закрытыми глазами Лан Цяньсина и посмотрел на него с крайней сдержанностью, чтобы в его глазах не было как можно больше яростного пламени внутри.

Лан Цяньсин чувствовал на себе взгляд Цинь Лана, который был очень лёгким и мягким, он упал на его тело и сердце, как перышко.

- Медитируй.

Голос Цинь Лана раздался недалеко, вместе со звуком цинь, вытекающей из кончиков его пальцев.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя