История маленького труса, заразившегося призраком 11(55)

1K 145 4
                                    

Сегодня Ян Янь и другие не пили на небольшом собрании. Он также водил машину. После еды они отправили Цинь Лана и Лу Юаня домой.

- Черт! Цинь Лан, ты действительно живёшь во дворе Клыка!

Как только он прибыл на место, Чжан Пин с восхищением посмотрел на Цинь Лана. Это один из десяти домов с привидениями в городе Y, ближайший к их школе.

Цинь Лан подумал, что он боится, и объяснил:

- Не волнуйся, можешь заходить. Здесь больше ничего нет.

- Значит ли это, что оно были раньше?

Он вдруг передумал заходить.

Ян Янь припарковал машину и вместе с Чжан Пин вошёл во двор. Посреди двора стоит пустая клумба. Судя по размеру, его должны были посадить раньше.

Цинь Лан увидел взгляд Ян Яня, он указал на цветочную клумбу:

- Раньше там росло баньяновое дерево, но поскольку геомантия этого двора чрезвычайно иньская, баньян постепенно превратился в демоническое баньяновое дерево. Это картина, которую я нарисовал. Вы все видели...

- Чёрт!

Чжан Пин почувствовал, как у него онемело.

- Я думал, ты это придумал. Неудивительно, что картина казалась такой реальной...

Было много шума по поводу картины-призрака. Ян Янь немного заинтересовался правдой об инциденте после входа во двор.

- Это правда, когда Цинь Ян сказал, что на вашей картине есть призраки?

Цинь Лан кивнул. Наблюдая за двумя своими новыми друзьями, которых нелегко найти, он ничего не скрывал:

- Призрак следовал за ними с улицы Цинъян. Даже если бы они не были в студии, это бы убило их где-то в другом месте...

Цинь Лан рассказал Ян Яну обо всём, что произошло той ночью. Он не знал, как вызвал Лу Юаня и сбежал той ночью, поэтому сказал им только, что его спас старший брат.

- Старший брат Лу потрясающий!

Маленькие глаза Чжан Пина не скрывали своего восхищения и благоговения, услышав это.

Ян Янь ничего не сказал с глубоким задумчивым выражением лица, как будто созерцая искажение человеческой природы. Но на самом деле он вздыхал о последовательности событий Лэнга и его старшего брата. Герой спас красавицу, которой оказалась бамбуковая лошадь.(возлюбленная детства)

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя