История маленького труса, заразившегося призраком 18(62)(Конец)

1.1K 141 23
                                    

Когда офицер Чен ступил на пол, который моментально очистился, выражение его лица было почти онемевшим.

Увидев сцену, где талисман может разбить шкаф, а злого духа раздавили голыми руками, при виде такого безобидного чистящего талисмана на душе становится спокойно.

Рука Цинь Лана в кармане Лу Юаня всё ещё сцеплялась с десятью пальцами Лу Юаня. Двое полицейских шли впереди, а Цинь Лан и Лу Юань сзади.

Цинь Лан ступил на деревянную лестницу и вдруг прошептал на ухо своему старому гонгу:

- Независимо от того, кто создал здесь формацию Собирания Инь, я должен поблагодарить их за то, что они помогли мне призвать вас прийти ко мне.

[Дин, Лу Юань - благосклонность +5, текущая благосклонность - 95.]

Лу Юань остановился, и Цинь Лан, который всё ещё держал руку в кармане, шагнув вперёд, должен был остановиться и оглянуться на него.

Ширина каждой деревянной ступени невелика. Ноги Лу Юаня касались носков обуви Цинь Лана, в основном это можно было рассматривать только как то, что он наступил на ноги по лестнице. Хотя Цинь Лан знал, что Лу Юаню в данный момент не нужна помощь, он всё ещё беспокоился, что Лу Юань упадёт, поэтому рефлекторно обнял Лу Юаня за талию.

В глазах Лу Юаня была улыбка, как будто он ожидал объятий Цинь Лана, поэтому он обнял Цинь Лана и наградил его долгим поцелуем.

Люди впереди шли, не замечая Цинь Лана и Лу Юаня, но двое следующих сзади стояли на углу лестницы, глядя на двух людей, которые были очень безжалостны и беззаботно целовались.

Ян Янь и Чжан Пин выглядели спокойными, как будто видели эту сцену по 180 раз в день.

Выражение лица офицера Чена постепенно трескалось от оцепенения когда он увидел это.

Напротив, выражение лица Ку Ронга было немного другим. Когда она увидела это, её глаза расширились, глядя на двух целующихся с волнением. Она даже достала свой мобильный телефон, чтобы сделать фото или видео.

Офицер Чен был глубоко поражён выражением лица Цюй Ронга и отношениями Цинь Ланга. Когда этот фантастический день закончится, он вернётся, чтобы сбрить бороду и постричься.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя