Лин Лян долго обнимал Цинь Лана. Он коснулся лица Цинь Лана на некоторое время, ущипнул Цинь Лана за ухо и даже поднял окровавленный нож с земли и снова порезал себя. Его кровь капала на покрытую пылью землю, мелкая пыль намоталась на капельки крови.
Цинь Лан выглядел злым и грустным одновременно, и ему хотелось плакать. Он знал, что Лин Лян просто удостоверился, что всё это было правдой.
Ощущение покалывания от острого лезвия, прорезавшего его плоть, на некоторое время заставило Лин Ляна закружиться, но ему просто хотелось смеяться, боль была так прекрасна.
Это не сон, это реально. Цинь Лан действительно всё ещё помнит его, и он всё ещё его Цинь Лан.
Цинь Лан задохнулся, глядя на бледное лицо Лин Ляна из-за потери крови. Ему должно было быть больно, его лоб был покрыт мелкими каплями пота, но выражение его лица было таким радостным, что эта сцена стала очень странной.
- Боль…
Сказал Цинь Лан, держа Лин Ляна за руку, снова слизывая его кровь дочиста, позволяя ране зажить, оставляя на Лин Ляне лишь неглубокий след. Первоначально Цинь Лан также мог удалить эту метку, но он оставил её для Лин Ляна, чтобы напомнить ему, что всё это было правдой, поэтому ему не нужно снова подтверждать это таким образом. Он будет чувствовать себя огорченным.
Лин Лян снова обнял Цинь Лана:
- Мм, мне больно, но я очень счастлив.
Цинь Лан позволил Лин Лян подержать его. В конце концов, он зомби, которого только что «разбудили», поэтому он не может слишком сильно реагировать, иначе это снова будет ООС.
После того, как Лин Лян полностью выздоровела, Лин Лян снова потащила Цинь Лана в ванную. Он наполнил ванну водой, подогрел её, как прошлой ночью, помог Цинь Лану снять одежду, выбросил окровавленную одежду в мусорное ведро и вместе с Цинь Ланом погрузился в тёплую ванну.
Цинь Лан был очень послушным. Лин Лян попросил его поднять руку, потом он поднял руку, поднял ногу, потом поднял ногу. Даже если его поза всё ещё была жесткой, и ему пришлось сказать это дважды, прежде чем Цинь Лан смог отреагировать, Лин Лян уже был удовлетворен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...