История маленького труса, заразившегося призраком 4(48)

1K 142 4
                                    

Улица Иньян находится на юге города Y. Там есть вилла, которая много лет была заброшена. Хозяина виллы нигде не видно. Правительство не может никого найти, даже если захочет снести, поэтому место всегда мрачное, и со временем никто об этом не спрашивал. Такое просторное и роскошное место, естественно, стало раем для бездомных и нищих.

Однако рай это или ад, узнают только те, кто бывал на той вилле. Некоторые люди говорят, что несколько человек входили внутрь, но никто не выходил, и все, кто входил на виллу, таинственным образом исчезали. Такую странную виллу, в которую можно только входить и не выходить, местные жители называют «домом-людоедом».

В восемь часов вечера, в субботу Цинь Ян и его группа поехали на улицу Цинъян.

Железные ворота виллы уже были сломаны. Те немногие вышли из машины, зажгли фонарик, толкнули ржавую железную дверь и отправились в путь к ночи ужасов.

Холодный ветер кружил во дворе виллы, издавая звук «ху-ху». Менее смелые люди начали обнимать себя руками и мелкими шажками шли к вилле.

Туман в холодную ночь становился всё гуще и гуще по мере приближения к вилле. В конце дороги, под холодной ночью, в глубине густого тумана стоял огромный дом с привидениями. Когда они все стояли перед виллой, холодный ветер, дувший всю дорогу, внезапно прекратился. Дверь отличалась от ветхой виллы, она только выглядела немного старомодной по стилю, но при этом выглядела такой же безупречной, какой часто пользуются люди, словно приглашая молодых прохожих остановиться и передохнуть.

По пути семеро человек одновременно сглатывают слюну.

- Цинь Лан, ты, иди и открой дверь.

Цинь Ян превратил дрожащий тон в громкую команду, не меняя лица. Он посветил фонариком на бескровное лицо Цинь Лана.

Цинь Лан закрыл ослепительный свет тыльной стороной руки, моргнул слегка жгучими глазами и неохотно двинулся с конца очереди к двери.

Щелчок...

Дверь легко открылась. В комнате было темно и ничего не было видно.

Цинь Лан всё ещё стоял у двери, когда его внезапно толкнули сзади. Он вскрикнул от боли. Боль от его коленей, внезапно ударившихся о землю, не позволила ему вовремя встать и выйти.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя