Юн Цзюэ, ранее известный как Цинь Лан, был самым молодым учеником Цю Сюаня, основателя секты Тяньюнь.
Его мать умерла, как только он родился. Когда ему было десять лет, он отправился в гости к своему отцу, императорскому комиссару. Он столкнулся с наводнением, и его отец утонул, чтобы спасти его. В конце концов, даже его труп не удалось восстановить.
Другие говорят, что это он убил свою мать, когда родился, а теперь убил отца. Он звезда смерти.
Цинь Лан, который был ещё молод, но умен, быстро понял значение этих людей и остро обнаружил, что эти родственники в семье не любят его.
Так его характер постепенно стал неразговорчивым, холодным и замкнутым.
Без родителей он живёт в доме своего дяди. Сыновья и дочери его дяди часто высмеивают его, а дядя и тетя также относятся к нему холодно. Кажется, его это не волнует, но как такому маленькому ребенку может быть всё равно?
Наконец, однажды его тётя отвела его и нескольких двоюродных братьев в даосский храм, который, как говорили, был очень духовным, чтобы попросить талисман мира для его дяди.
По пути они неожиданно столкнулись с бандитами. Он сидел в самой внутренней части кареты. Когда все вышли из кареты и он уже собирался выйти, почему-то лошадь вдруг вздрогнула, наехала на разбойников и убежала.
Он продолжал натыкаться в вагоне, задев много мест. Когда он немного успокоился, то смутно увидел нескольких двоюродных братьев, дрожащих от испуга, странную улыбку на губах тётушки и злобное лицо разбойника сквозь занавески кареты.
В конце концов, лошадь упала вместе с ним со скалы.
Десятилетний ребенок, лежавший в луже крови и смотрящий в голубое небо, не плакал, не вскрикивал от боли и не звал на помощь. Он просто лежал тихо, ожидая смерти.
Потому что он знал, что никто не придет его спасать.
Однако смерти ждать не пришлось. Тем, кто пришел на шаг быстрее смерти, был даосский культиватор Цю Сюань, странствующий в мире смертных.
Позже он стал учеником Цю Сюаня по имени Юнь Цзюэ. Цзюэ, два нефрита соединяются вместе, как драгоценные камни, соединенные вместе (Цзюэ), представляя ожидания Цю Сюаня от него. Первый нефрит, сердце похоже на нефрит, чистый и изысканный, придерживающийся первоначального намерения. Второй нефрит, темперамент, как нефрит, скромный джентльмен, нежный и тёплый, как нефрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
DiversosЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...