Бывший муж Императора Кино - Интриганка 10(31)

1.4K 167 18
                                    

Система удивилась:

«Как ваш муж додумался до этго за одну ночь?»

Цинь Лан улыбнулся:

«Кто сказал, что он это думал? Он даже не думал об этом».

«Ха?»

Система не могла понять:

«Если он не думал тогда, почему сказал, что хочет преследовать тебя на глазах у твоего брата и помощника?»

Цинь Лан рассмеялся: .

«Кто бы тогда не говорил безжалостно?»

Система:

«Просто безжалостные слова?»

«Конечно, не все.»

 Цинь Лан обычно анализирует систему:

«На самом деле, когда он пришёл ко мне сегодня, он всё ещё колебался. Но как только он пришёл, то увидел нежного брата Цзин Юя, и это заставило его почувствовать кризис. Потом он увидел маленькую милую замену, но обнаружил, что у него не было других мысли, кроме небольшого удивления. Не было даже малейшей иллюзии, что его сердцебиение учащается. Наоборот, когда он увидел моё грустное лицо, он огорчился и объяснил мне моё недопониманте. Может быть, он сам это понял. Он почувствовал, что может заботиться обо мне больше, чем думал изначально. После этого мой дорогой старший брат агрессивно подтолкнул его, так что слова просто сорвались с его губ».

Уголки рта системы дернулись:.

«У него довольно гладкий рот… так легко это сказать».

«Как мой муж может быть таким случайным человеком?» 

Цинь Лан напевает:

«Подожди, скоро он покажет это своими действиямми. Во-первых, он несёт ответственность за то, что говорит, а во-вторых, он желает посмотреть, действительно ли я ему нравлюсь».

Система:

«Какие действия?»

«Уловка, поцелуй, сексуальные домогательства»..

 Цинь Лан скривил уголки рта:

«Как я буду себя вести тогда? Застенчивый, краснеющий, раздражённый, нерешительно толкающий его, затем подстраивающийся под него и счастливо валяющийся с ним на простынях?»

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя