Чжан Пин пригласил Ян Яня сегодня вместе поесть горячее. Ян Ян - богатое второе поколение, но он отличается от группы богатых второго поколения Цинь Яня.
Ян Ян веселый, щедрый и сердечный. Он относился к людям искренне, тепло, как центральный кондиционер. С ним легко ладить, и он не использует свое семейное прошлое, чтобы подавлять других.
Чжан Пин очень любит своего приятеля. Хотя они больше не занимаются одним и тем же мейджором, они обычно всё ещё приходят поиграть в мяч, поужинать или что-то в этом роде.
Сегодня вечером Ян Янь также позвонил нескольким милым девушкам со своей специальности, желая представить их Чжан Пину, чтобы они помогли ему найти партнера. Чжан Пин был ещё больше тронут, так что случайно выпил слишком много.
Ян Ян потерял дар речи. Девочки прыгали вверх и вниз, чтобы петь. Сначала ему пришлось взять такси, чтобы отвезти Чжан Пина обратно в школу.
Хотя Ян Янь принадлежит ко второму поколению богачей, он не пользуется большим авторитетом. Несмотря на то, что у него есть машина, он никогда не ездит на ней в школу. Он вызвал машину через мобильное приложение. Он погладил Чжан Пина, который всё ещё ухмылялся и просил выпить. Чжан Пин пьяно посмотрел на своего брата. Он с облегчением предоставил себя ему и позволил ему вывести себя из ресторана с горячими горшками.
Дул холодный зимний ветер, Чжан Пин немного проснулась. Немного раздраженный, он сказал Ян Яну:
- Почему бы тебе не уговорить меня меньше пить? Я снова пропустил прекрасную ночь, когда я снова смогу посмотреть, как девушки поют... увы!
Ян Ян безмолвно закатил глаза. Он взглянул на сувенирный магазин через дорогу и сказал:
- Почему бы вам не выбрать несколько маленьких подарков. Я вернусь позже, чтобы помочь тебе отдать его им, чтобы у них сложилось о тебе лучшее впечатление?
- Брат, ты по-прежнему надежен!
Чжан Пин поднял большой палец вверх. Следуя по стопам Ян Яня, он подошёл к светофору.
Когда свет стал зелёным, Чжан Пин собирался перейти дорогу с Ян Янь, но краем глаза мельком увидел старого нищего в лохмотьях, прислонившегося к светофору. Серьёзные слова Цинь Лана внезапно вспыхнули в его голове. У него кружилась голова, поэтому он по глупости бросил сто юаней в чашу нищего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
AcakЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...