Бывший муж Император Кино - Интриганка 3(24)

1.3K 163 12
                                    

В машине Ян Хань закрыл глаза и решил отдохнуть. Цинь Лан был в одном метре от него.


Обратный путь не слишком далёк, но занимает всего более получаса. Цинь Лан некоторое время смотрел на спокойный профиль мужчины, а затем, наконец, набрался смелости, чтобы наклониться к Янь Ханю.

Рядом с ним внезапно прижалось тело со слабым запахом, Ян Хан рефлекторно нахмурился. Он открыл глаза, чтобы посмотреть на человека, опирающегося на него. Мужчина боялся, что тот прогонит его, поэтому он плотно закрыл глаза, его завитые ресницы дрожали, как будто боялся, что Ян Хань заметит его маленькие мысли. Он просто слишком устал, поэтому бессознательно оперся на него.

Мысли, которые были у Янь Ханя несколько минут назад, в этот момент, казалось, слегка пошатнулись. Его рука шевельнулась, но в итоге он так и не дотянулся, чтобы оттолкнуть опиравшегося на него юношу.

Не мог этого сделать. По какой-то причине у Янь Ханя была только эта мысль в его сердце.

Всю дорогу машина ехала ровно. Когда они вернулись домой, двое мужчин на заднем сиденье фактически заснули.

- Мистер Ян, мистер Цинь?

Голос шофера не был ни легким, ни тяжелым, ни понуждающим.

Ян Хань услышал звук и быстро проснулся. Его плечи немного болели, он шевелился, Цинь Лан тоже проснулся. У Цинь Лана, который только что проснулся, все еще был ошеломлённый взгляд, как будто он не мог понять ситуацию, пока не увидел мокрую слюну, пропитанную плечом, на котором он спал.

Цинь Лан покраснел от смущения:

- Прости... я... я заснул...

Ян Хань не ответил, он открыл боковую дверь и вышел из машины. Кодовый замок резной железной двери виллы был открыт, и от ворот до дома оставался короткий путь. Ян Хань не стал ждать Цинь Лана.

После того, как Цинь Лан поблагодарил водителя, Янь Хан уже открыл дверь и вошёл в дом.

Ночной ветер был отчетливым, Цинь Лан запер дверь. Его слегка неторопливая походка совершенно отличалась от застенчивого и взволнованного взгляда только что.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя