Когда дядя мастер стал учителем позже 18(141)

685 105 11
                                    

Ли Сю спустился с пика Цинъюнь и немедленно сообщил своему хозяину о ситуации на пике Цинъюнь.

Выслушав, Юнь Хуа кивнул и сказал:

- Юнь Цзюэ находится в уединении, там всего три ученика, я должен помочь ему хорошенько оглядеться.

Ли Сю поспешно сказал:

- У мастера и маленького дядюшки действительно глубокая дружба.

Юн Хуа скривил уголки рта:

- Иди завтра снова посмотри и спроси Чжун И, каждый ли день Лан Цяньсин такой. Юн Цзюэ спас его жизнь не для того, чтобы позволить ему растратить её.

Ли Сю почувствовал тьму в сердце, но громко ответил:

- Да, господин.

- Хорошо, возвращайся первым. Юн Хуа махнул рукой, опустил голову и продолжил играть с маленьким растением в горшке.

В просторной комнате было очень тихо, даже если из темноты внезапно появлялась фигура, всё равно было тихо.

- Хм, этот маленький паршивец крепкий. 

Голос мужчины в темноте был хриплым. Его голос был очень грубым, как будто его горло было обожжено огнём.

Юн Хуа потерял мысль играть с цветами и растениями. Он нетерпеливо швырнул ножницы на стол, его голос был хмурым:

-  Ты уверен, что в нём кровь демона?

"Конечно!" Мужчина твердо сказал: «Формирование из девяти инь может запечатать ваши духовные корни, человеческие культиваторы, но это не повлияет на наших демонов. Этот парень так долго был в строю, но он всё ещё может использовать свои огненные духовные корни и меч. Я не могу найти никакой другой причины, кроме того, что в нём кровь демона.

Юн Хуа сузил глаза:

- Вот как…

В мгновение ока прошёл месяц, а пик Цинъюнь пустыннее, чем когда-либо. Чжун И, Бо И и Лан Цяньсин были очень равнодушны друг к другу, между двумя сторонами почти не было диалога даже в обычное время их тренировок. Лан Цяньсин, похоже, не возмущался холодным обращением со своим старшим братом, но его повседневная практика, похоже, не очень хороша. Все его тело словно было захвачено каким-то затруднительным положением и растерянностью, он уже не был таким энергичным, как раньше, когда мог улыбаться весь день.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя