Когда дядя мастер стал учителем позже 21(134)

709 109 0
                                    

С тех пор как Цинь Лан вернулся из нижнего царства, Юнь Хуа давно его не видел.

Перед церемонией сюян он сказал, что будет учить своих учеников, чтобы пока не видеть гостей. Во время церемонии сюян, поскольку Лан Цяньсин уже занял место, а Чжун И и Бо И ещё не достигли уровня конкуренции, он не пришёл напрямую.

Теперь, когда он, наконец, увидел его, Юнь Хуа всё ещё немного нервничал, когда говорил:

- Юнь Цзюэ, мы не виделись какое-то время.

Выражение его глаз и тон, когда он говорил, его мысли были почти неприкрытыми. Ученики, следовавшие за ними, не могли не взволнованно поднять глаза, а затем осторожно посмотрели на ледяной профиль Цинь Лана.

Лан Цяньсин тоже посмотрел на него.

Цинь Лан издал холодное «гм» ​​и ничего не сказал. После того, как Юньхуа что-то сказал, он не ответил, он казался очень скучающим и незаинтересованным.

Все ученики беспокоятся о мастере/дяде мастере Юнь Хуа, дядя мастер Юнь Цзюэ, кажется, совсем не понимает. Не знаю, почему он влюбился в такую ​​бессердечную особу. За исключением этого лица, он действительно не подходит для того, чтобы быть компаньоном дао.

Духовная ци в тайном царстве богата, польза от медитации в любом месте выше, чем в секте Тяньюнь, которая богата духовной ци в царстве Чжунтянь.

Это первый день входа в тайное царство. Шли больше часа, никуда не торопились. По пути они собрали несколько цветов и растений, которые были редкостью во внешнем мире.

- Отдохнём немного. - сказал Юнь Хуа толпе, увидев ручей.

Вскоре ученики расселись группами по три или пять человек. Юнь Фэн, Юн Сан и ученики Юнь Хуа, естественно, собрались вместе. Одна из младших сестёр увидела Лан Цяньсина, стоящего рядом с Цинь Ланом, и поприветствовала его:

- Это, младший брат...

В результате она была только на полпути, когда увидела Лан Цяньсина, идущего к ручью, взяла из его рук носовой платок, намочил его и вернулась, чтобы встать на колени рядом с Цинь Лангом. Цинь Лан ничего не делал, он тщательно вытер лицо мокрым носовым платком.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя