Цинь Лан всё ещё был пациентом, хотя его лихорадка спала, конечно, нехорошо втискиваться в постель с другими. Сяо Фэй и Чжан Мао были невысокими, а Юй Чао был чуть сильнее. Они использовали другое одеяло, и все трое спали вместе, но едва могли заснуть.
Когда все эти люди закончили мыть посуду и легли на кровать, сняв обувь и куртки, Чжан Мао вдруг слабо сказал:
- Кажется, кровать в общежитии можно сдвинуть…
Цинь Лан явно почувствовал, как дыхание Лин Ляна остановилось на секунду.
Юй Чао зевнул и сказал:
- Забудь об этом, я слишком ленив, чтобы двигаться. Этот день слишком нервный, я очень устал. Вот и всё.
- Да, у брата Лэнга лихорадка со вчерашнего дня. Он не встанет, когда заснет. Просто оставьте это в покое, на случай, если это повторится.
Сяо Фэй зевнул после разговора.
Цинь Лан не ответил, но Лин Лян спросил:
- Вы хотите выключить свет?
Несколько человек хором сказали:
- Нет!
Звук «Нет» был слишком аккуратным, поэтому все были ошеломлены. Сяо Фэй и Чжан Мао отказались, очевидно, из-за страха. Юй Чао сказал «нет», чтобы предотвратить какие-либо особые обстоятельства. Что касается Цинь Ланга, он хотел воспользоваться светом, чтобы больше смотреть на Лин Ляна. Ведь возможность делить постель у них есть не всегда.
Спустя столько лет Лин Лян повернулся и посмотрел на Цинь Лана. По мерцающим глазам Цинь Лана Лин Лян почти угадал мысли Цинь Лана. Конечно, это было только почти, потому что он думал, что Цинь Лан всё ещё болен, и, как Сяо Фэй и другие, он был напуган.
Когда люди больны и физически слабы, большинство их мыслей также становятся хрупкими. Они инстинктивно надеются, что кто-то из окружающих позаботится о них и заставит их чувствовать себя в безопасности.
Лин Лян подумал так и наклонился к Цинь Лангу. Они вдвоем использовали одно одеяло. Лин Лян коснулся Цинь Лана, как только тот двинулся, и Цинь Лан рефлекторно отпрянул назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...