Когда дядя мастер стал учителем позже 8(121)

749 116 18
                                    

Лан Цяньсину приснился сон, и это был очень непристойный сон.

После того, как он потерял сознание в Зале Литья Мечей, его мастер перестал концентрироваться на ковке и подошел к нему, чтобы помочь ему подняться. Он тихо извинился на ухо, сказав, что он внезапно разозлился и случайно сделал тяжелую руку и сказал ему не сердиться.

Лан Цяньсин был поражен тем, что всегда равнодушный мастер фактически опустил свою позу перед ним. Вскоре он почувствовал, что ему в рот запихнули таблетку.

Наверное, это было отличное лекарство. Вскоре он растаял во рту, превратившись в тёплый поток, согревающий его внутренние органы и даньтянь.

Сразу же после этого его мастер очень интимно держал его руку, крепко сжимая пальцы, и таким образом давал ему ци, чтобы залечить его раны.

Лан Цяньсин не хотел просыпаться.

Через некоторое время он почувствовал, как губы мастера прижались к его уху, и тихо сказал много слов, но не мог ясно расслышать. После этого его ладонь, казалось, была порезана ножом, затем два холодных, как нефрит, пальца проследовали по его кровеносным сосудам, чтобы пустить кровь, но он не чувствовал боли.

Лан Цяньсин чувствовал, что ему это снится, но рука, коснувшаяся его, была такой реальной.

Да это правильно. Его хозяин прикасался к нему, всё ещё довольно кокетливо. Его палец слегка кружил вокруг его тела, дразня его.

Лан Цяньсин только чувствовал, что его кровь приливает, но его хозяин, казалось, чувствовал, что этого недостаточно, чтобы дразнить его.

Он даже провел пальцами по губам, медленно обводя форму губ, потом притирая, соблазняя.

Лан Цяньсин просто хотел открыть глаза и тут же прижать человека под собой. Однако, как бы он ни старался, его веки, казалось, весили тысячи фунтов, даже ни одной щели не удавалось открыть.

Он все еще пытался открыть глаза, но почувствовал что-то мягкое на губах. Хозяин... целует его?!

Это был не поцелуй, похожий на прикосновение воды, это была противоположность обычному безразличию его хозяина. Страсть кипела, как огонь, заставляя душу Лан Цяньсин слегка дрожать.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя