Когда дядя мастер стал учителем позже 14(127)

741 115 2
                                    

Лан Цяньсин переоделся в синее одеяние, взял отстегнутый красный меч и положил его на стол.

Этот меч ему дал его учитель. Он не сказал, что это подарок, но просто позволил ему использовать его. Лезвие багрового меча похоже на огонь, очевидно, это меч для корня огненного духа. Его хозяин, корень водяного духа, не будет его использовать.

Кроме того, этот меч, кажется, не представляет никакой ценности, достойной того, чтобы быть собранной его хозяином, за исключением его особого вида. Предполагается, что это неудачный продукт неудачной обработки меча его хозяином. Тот боялся, что он будет недоволен тем, что Чжун И и Бо И получили меч, а у него его не было, поэтому отдал этот, чтобы его успокоить.

Лан Цяньсин вытащил меч и умело вынул платок, чтобы вытереть лезвие меча.

Что он делает? Лан Цяньсин бессознательно усмехнулся. Теперь, когда у его хозяина нет совершенствования, он не мог найти себе занятие в комнате. Так для кого он это делает сейчас?

Лан Цяньсин хотел посмеяться над собой за то, что был слишком вовлечен в игру, но обнаружил, что не может отрицать, что игра ему так понравилась.

Наслаждайтесь чувством восхищения Юн Цзюэ.

Лан Цяньсин поднял голову как раз вовремя, чтобы увидеть себя хорошо одетого в бронзовом зеркале. От короны для волос до одежды, украшений, висящих на поясе, он выбрал для себя самое подходящее и лучшее. Как бы он ни смотрел на это, человек в зеркале ничем не отличается от тех мужчин в мире смертных, которые собираются встретить своих возлюбленных на Фестивале Фонарей. Даже используя метафору, ухаживающий павлин-самец не будет слишком преувеличенным.

Лан Цяньсин немного раздражённо посмотрел в его слегка растерянные глаза в зеркале. Он сорвал с талии нефритовый кулон и снова пошёл развязывать пояс, но на полпути остановился и снова сел за стол.

Когда Лан Цяньсин увидел человека в зеркале, его глаза были несколько ошеломлены. Он посидел немного и, наконец, завязал пояс и снова повесил нефритовый кулон на талию.

Даже если он и успокоился, то обнаружил, что не хочет раздеваться. Он обнаружил, что хочет, чтобы Юн Цзюэ увидел его таким.

О, что он делает? Почему он не понимает себя?

По соседству Цинь Лан положил руки на стол, уткнулся лицом в широкие рукава, его плечи слегка дрожали, как будто он был от боли или радости. Конечно, точное описание сдерживает его смех.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя