Хотя Цинь Лан действительно хотел увидеть во сне сцену превращения молодого человека в чернобурого лиса, ему пришлось отказаться от такой ниспосланной небесами возможности.
- В чём дело? Вы застенчивы?
Цинь Лан посмотрел на него с улыбкой, задумчивой, но агрессивной:
- Хорошо, ты только что вышел из дома Му, нужно время, чтобы привыкнуть к этому. Сегодня я буду спать в комнате для гостей, но я дам тебе только одну ночь, чтобы адаптироваться. Завтра ночью и далее мы будем спать в одной постели. Ты меня понимаешь, Сяо Инь?
Му Инь покраснел и кивнул.
- А теперь я задам вам несколько вопросов. После того, как я спрошу вас, вы можете отдохнуть.
Цинь Лан положил руки и пальцы на бесполезные ноги и серьезно и строго посмотрел на него.
Му Инь подошёл к шкафу рядом с ним, его лицо наконец стало нормальным. Он оглянулся на Цинь Ланга и подождал, пока Цинь Лан заговорит.
- Во-первых, что это за кольцо?
Цинь Лан поднял руку, белое нефритовое кольцо на его пальце стало более прозрачным, чем раньше. Слабые линии на поверхности стали более заметными в таком прозрачном состоянии.
- Это кольцо Сюми. Это также первый божественный артефакт, который дал мне мой хозяин. На кольце есть специальные магические узоры, способные противостоять удару культиватора из Зифу в критический момент. Я слышал, как старик сказал, что у тебя не очень хорошее здоровье. Там есть много лекарственных пилюль, которые тебе помогут.
Говоря об этом, Му Инь вдруг вспомнил:
- О, кстати, я стёр свое сознание с кольца. Если вы капнете каплю крови на кольцо, оно будет принадлежать вам. Теперь только ты можешь вывернуть все наизнанку.
Цинь Лан нахмурился. Хотя он и не понимал этого полностью, он понял, что кольцо было ещё более невероятным, чем он думал. Помолчав некоторое время, он задал второй вопрос:
- Второй вопрос, вы сказали ранее, что вы не Му Инь. А теперь скажи мне честно, кто ты на самом деле?
Му Инь покачал головой:
- Я тоже не очень уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...