Когда дядя мастер стал учителем позже 19(132)

738 109 0
                                    

Местом, где первыми приземлились Цинь Лан и Лан Цяньсин, был пик Цинъюнь. Сам он сдержан, поэтому, очевидно, он не приземлится прямо перед каменным памятником секты Тяньюнь, чтобы причинить беспокойство ученикам.

Он хозяин пика Цинъюнь. Как только он приблизится к пику Цинъюнь, духовные звери и птицы на пике почувствуют это, и, конечно же, его ученики тоже узнают, включая его старших братьев и сестёр с трёх других пиков.

Как только Чжун И и Бо И подошли к вершине, они были очень счастливы, когда увидели, что их хозяин возвращается издалека, но они увидели только мастера и один меч, а не своего младшего брата!

Бо И собирался спросить своего старшего брата, случилось ли что-то с его младшим братом, но прежде чем он успел спросить, меч мастера приблизился к ним немного ближе, и он ясно увидел, что их младший брат на самом деле стоит на мече мастера!

Не только Бо И был потрясен, даже Чжун И был удивлен.

- Учитель!

Когда Цинь Лан спустился, они оба забыли о своем удивлении и радостно приветствовали своего хозяина.

- Мм.

Цинь Лан взглянул на них двоих:

- Неплохо.

Естественно, он имел в виду развитие этих двоих в тот период, когда его не было на пике Цинъюнь.

На пике Цинъюнь всего несколько человек, поэтому правила не такие строгие, как на трёх других вершинах. Если бы даозун трех других пиков отправился на практику и вернулся обратно, все они выстроились бы в ряд, преклонив колени и кланяясь даозуну на ветру.

Конечно, такая сцена будет хорошо смотреться, когда много людей. У Цинь Лана всего три ученика, смотреть на это будет недостаточно, поэтому он просто избегал этого. Взглянув на Лан Цяньсина, он направился прямо к вершине, предположительно, чтобы принять ванну и переодеться. Вероятно, он хочет отправиться на пик Тяньюнь, чтобы увидеть мастера секты.

Лан Цяньсин какое-то время с ностальгией смотрел на спину Цинь Лана. Когда он пришёл в себя, два его старших брата странно посмотрели на него.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя