Принц и Лягушка 3

1.6K 201 6
                                    

Состоятся должен был просто пробный экзамен, так что парты и стулья в классе  всё ещё стояли на своих первоначальных местах.

В классе стояла тишина, и только шуршание кончиков ручек по  бумаге с экзаменационными вопросами были слышны.

Цинь Лан давно закончил писать.

Ему нечего было делать, поэтому он откровенно спал на столе, однако услышал издевательский смешок, который исходил от человека, сидящего рядом с ним.

Смейся, смейся, чем счастливее ты  тем лучше будеть выглядеть твоё выражение лица после того, как вы получите результат.

Но это не самое главное. Главное - следующий сюжет.

Наблюдателем была красивая учительница английского языка. Она забудет своё кольцо с бриллиантом после получения контрольной бумаги. Это было кольцо с предложением, которое ей подарил её парень. Цинь Лан не понимал, почему эта учительница сняла такое важное кольцо и забыла взять его после. Вероятно, это потому, что автор хотел плавно продвигать сюжет.

Кольцо будет использоваться первоначальным владельцем, чтобы посадить Е Цянь, и Е Цянь будет наказан, будучи исключённым из школы. Главный герой женского пола будет расследовать правду для главного героя мужского пола. В конце концов, невиновность Е Цяня была доказана, и его любовь к главной героине напрямую возросла.

Однако Цинь Лан определённо не стал бы этого делать. Он просто не знает, изменится ли этот сюжет из-за его прибытия.

Когда прозвенел школьный звонок, экзаменационные листы были собраны, и Е Цянь первым вышел из класса.

- Этот парень так быстро уходит?

Цинь Лан притворился, что его разбудили действия Е Цяня, и выразил недовольство.

- Брат Лэнг, ты хочешь наказать его? В последнее время этот ребенок стал слишком лёгким.

Ван Хао отвернулся от первого ряда и подмигнул Цинь Лану.

Цинь Лан вскрикнул:

- Это скучно. Оставь его.

Ван Хао пожал плечами, это не имеет значения.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя